Шаг назад или разумный подход к насыщению ключевыми словами?
При проверке текста на сайтах проверки уникальности копирайтер нередко получал ответ, что текст перенасыщен ключевыми словами. Если же эти слова убрать или заменить синонимами, получается совсем не то, что хотелось бы видеть специалисту.
Но приходилось, потому что поисковики объявили борьбу с перенасыщением ключевыми словами.
И вот свершилось: Джон Мюллер (от Google) заявил, что многочисленные ключи в тексте больше не приводят к бану, более того, страница может ранжироваться достаточно высоко по основному слову и синониму.
Ранжирование происходит по двумстам факторам, доступным к учету специалистами, доводить до совершенства каждый из них совсем не обязательно. Полный ответ, соответствующий запросу, даст ощутимый эффект. Именно поэтому сейчас хорошо ранжируются длинные тексты, содержащие до 4000 (!) длинных «хвостов».
Впрочем, это не означает, что поисковик поменял свое отношение к перенасыщению ключами, подобная техника не рекомендована к применению.
Примечание: хорошее ранжирование длинных (очень длинных, 20 тысяч знаков и более) текстов отмечено и в Яндексе. Полный ответ на многочисленные запросы с «хвостами» имеет больший вес по сравнению с другими факторами ранжирования и значительно перекрывает негатив от перенасыщения ключевыми словами, а иногда и от неуникальности.