Сервисы Яндекса: комплексное продвижение
Продвижение в Яндексе сложно и стоит не мало денег. Если бизнес только раскручивается, либо он не приносит больших доходов, то продвижение с помощью многочисленных сервисов, если выбрать их с умом, выгодно.
Но с сентября 2020 года на Яндексе появилась новая услуга, предназначенная для упрощения продвижения. Коротко охарактеризовать ее можно как комплексное продвижение.
Суть услуги
- В Яндекс.Справочнике создается профиль компании с указанием полной информации о бизнесе;
- оформляется подписка на комплексное продвижение на определенный бюджет, который устанавливается каждый месяц, услуга включает приоритетное размещение карточки;
- карточка продвигается поисковиком: Яндекс подбирает ЦА, площадки, управление ставками осуществляется алгоритмами Яндекса:
при оформлении подписки автоматически создается кабинет в Яндекс.Клиенты для управления кампанией и отслеживания статистики.
Целевая аудитория подбирается с учетом
- геолокации: по месту расположения пользователя и ищущих услугу в данном районе;
- интересов пользователей: они определяются с помощью анализа существующих клиентов и заинтересованных лиц;
- взаимодействия: по звонкам, другим обращениям, выстроенным маршрутам.
Подписка дает возможность показа карточки:
- в поиске по запросу услуги;
- в Яндекс.Картах;
- в Яндекс.Услугах;
- по выбору и необходимости на других площадках;
- на партнерских сайтах.
Стоимость
Минимальная — 7200 руб на месяц, зависит от ниши, расположения, примерного количества посетителей.
Оформляют подписку на 3, 6, 12 месяцев. При длительной подписке стоимость ниже.
Кому подходит услуга «комплексное продвижение»
Услуга подходит тем, кто не очень хорошо разбирается в тонкостях продвижения, поисковик сам разработает оптимальные объявления, настроит таргетинги, осуществит другую работу, требующую времени и определенных далеких от бизнеса знаний.
Тем, кто привык держать все под контролем, услуга не подойдет, ведь вмешаться в алгоритм продвижения невозможно.
Для изучения инструментов продвижения, автоматизации рутинных процессов существуют специальные сервисы. Но всегда лучше воспользоваться услугами специалистов, которые хорошо разбираются в вопросах продвижения, они подскажут, какие площадки и сервисы лучше использовать для продвижения конкретного бизнеса.