Serpstat об ошибках SEO-специалистов

Компанией исследовано 78 тысяч проектов, по результатам исследования выявлены типичные ошибки SEO-специалистов.
Ошибки SEO-специалистов:
- метатеги – 39%
- разметка – 20%
- ссылки – 11%
- заголовки – 10%
- Отсутствие HTTPS – 9%
- редиректы – 3%
- атрибут hreflang (решение для версий сайтов на нескольких языках) – 2,5%
- мультимедиа – 2%
- индексация – 1,5%
- другое (коды, скорость загрузки, ошибки контента) – 2%
Ошибки в метатегах:
- слишком длинный title (заголовок страницы) – 29%
- отсутствует description (описание) – 15%
- дублирование title – 15%
- слишком длинный description – 12%
- дублирование description – 12%
- неуникальность текстов – 8,5%
- отсутствие кода – 6%
- слишком короткий title – 1,5%
- использование title дважды – 1%
- отсутствие title – 1%
Ошибки индексации:
- указание неверной страницы в canonical (предпочтительная страница при индексации, которая должна показываться в выдаче) – 50%
- присутствие noindex (закрытая от индексации страница), когда это не надо – 22%
- наличие тега iframe (показ содержимого другой страницы при просмотре) – 14%
- мало текста – 7,5%
- ссылка canonical ведет на другой сайт – 4%
- тег canonical используется более одного раза – 1%.
Если вы - SEO-специалист, эти статистические данные покажут, на что следует обратить внимание при работе с сайтом
Читать также:
Ошибки SEO: как контролировать подрядчика (часть 2)
Продолжаем рассказывать, какие ошибки может совершить SEO-специалист и каким образом Заказчик-неспециалист может эти ошибки заметить. Эффективная работа - совместная. Заказчику стоит прислушиваться к рекомендациям вебмастера, а специалисту не стоит пренебрегать замечаниями владельца ресурса.
05.02.2018
И снова об ошибках в SEO: как контролировать подрядчика
SEO - такая область, которую контролировать заказчику трудно. Но ведь ему хочется знать, что его деньги не уходят впустую. В статье о проблемах, которые владелец сайта может выявить самостоятельно (то есть проконтролировать подрядчика) и разобраться, кто в этом виноват.
02.02.2018
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Как обычно развивается ресурс среднестатистического заказчика? Человек обращается в веб-студию, где ему разрабатывают дизайн, верстают сайт. Затем он наполняется самыми классными статьями. Далее продвинутый заказчик идет к SEO-специалисту заказывать продвижение.
05.10.2017