SERM: продающие качества и аудит на их наличие

SERM продающие качества

Для тех, кто не читал предыдущую статью, напомним, что SERM – управление репутацией в сети, включает широкий спектр услуг.

Одна из этих услуг, которую стоит заказать, если вы продаете с помощью сайта, даже если вы считаете, что все остальное в SERM – бессмысленная трата денег, аудит на наличие продающих качеств сайта.

Правильный сайт – инструмент для привлечения покупателей. Именно покупателей, а не только читателей.
Чем отличается читатель от покупателя? Посетитель приходит к вам, внимательно изучает информацию, просматривает несколько страниц, то есть обеспечивает важный фактор ранжирования – глубину просмотра. Вы замечаете, что трафик есть и растет. Но покупок нет!

О чем это говорит? Ваш сайт – ценный информационный ресурс. Ваш сайт – хороший. Но… неправильный!
Выявить, насколько эффективен ваш сайт для продаж, поможет анализ его продающих способностей.

Маркетинговый анализ

Перед маркетинговым анализом сайта следовало бы провести технический аудит, который выявит технические ошибки на сайте, и юзабилити-аудит, который выявит удобство пользования сайтом для посетителей, определит наиболее уязвимые точки, после попадания в которые посетитель покидает сайт. Но мы считаем, что у вас все в порядке, поэтому говорим только об определении продающих качеств сайта.

Включает:

  • составление портрета потенциального покупателя;
  • изучение потребностей ЦА;
  • аналитику поведенческих факторов и пути по сайту в частности, определяем точки входа и выхода, именно это позволит определить, что способствует уходу посетителя с сайта без желаемого для вас действия;
  • предложения по ключевым показателям эффективности;
  • изучение конкурентов на наличие сильных сторон;
  • изучение иностранных сайтов из ТОП в схожей нише, это проводится для того, чтобы можно было внедрить перспективные фишки на ваш сайт

Основная задача аудита продающих способностей – увидеть ресурс глазами посетителя, который может стать покупателем, определить, что кажется пользователю непривлекательным и заставляет воздержаться от покупки.

Что получает клиент на выходе:

  • информацию о конкурентном окружении в сети;
  • рекомендации по исправлению недочетов для превращения сайта в маркетинговый инструмент;
  • аналитический отчет.

Аудит сайта стоит проводить систематически. Это как диспансеризация для человека: выявляет заболевания на стадии их развития. Но если технический аудит достаточно проводить при появлении сбоев в работе, юзабилити аудит – при падении посещаемости и снижении глубины просмотра, то маркетинговый аудит надо проводить регулярно: появляются новые тенденции в рекламе, изменяется восприятие действительности, это все влияет на покупательские тенденции.

К SERM мы еще будем возвращаться!

 


Читать также:

Время заказывать SERM
Время заказывать SERM
Есть важное отличие современного ведения бизнеса от прошлого: покупки, сделки, заказ услуг, поиск информации происходит онлайн.
26.06.2020
Нейросети рисуют. Виртуальный отдых с Алисой
Нейросети рисуют. Виртуальный отдых с Алисой
Нейронная сеть проходит непрерывное обучение. Чтобы научиться рисовать, надо загрузить миллионы картинок. Сеть распознает картинки слоями, например, первый слой определить углы и круги, следующий – форму предмета
22.06.2020
Бренд без ссылки и доверие поисковика
Бренд без ссылки и доверие поисковика
Но иногда необходимо упомянуть название компании, бренда в контенте. В этом случае очень часто бренд упоминается, но ссылка на ресурс компании не ставится или скрывается.
26.05.2020