SEO: стратегия продвижения молодого сайта (заключение)
Пользовательская история – важнейший двигатель продвижения, на который ориентируются поисковые роботы.
Так как же ее получить?
Для этого надо использовать самые разные источники. Выделить можно два основных.
Источники получения трафика в начале SEO-продвижения:
- реклама: на сторонних сайтах, в Яндекс.Директ, контекстная;
- социальные сети.
Характеристики для удачного начала:
- грамотная структура;
- оптимальное семантическое ядро;
- правильные URL-адреса;
- метатеги на сайте.
Для начала лучше упор делать на НЧ и СЧ запросы. Конкуренция там ниже, но появление в топах сайта по запросам поможет увеличению трафика, приведет заинтересованных пользователей, которые помогут в создании положительной истории (доказано, что по НЧ запросам пользователь проводит на сайте больше времени). Сростом трафика появятся результаты и по ВЧ запросам.
Вывод
При запуске нового сайта не стоит ждать молниеносных результатов. Как правило, для этого необходимо не менее полугода, за это время ваш ресурс приобретет пользовательскую историю и внешние ссылки, нарастит некоторый трафик, что «удовлетворит» поисковиков.
Время – вещь необычайно длинная…
Важно!
Активность в социальных сетях - фактор пользовательского поведения. Поисковые программы все больше ориентируются на этот показатель. А потому продвижение через социальные сети приобретает все большую актуальность.