SEO-специалисты услышаны?
Неоднократно сообщалось средствами СМИ, что специалисты по продвижению замечают разницу в выдаче мобильных версий и адаптивных сайтов не в пользу последних.
В компании же заявляли, что подобных аптейтов Google не проводил. И если мобильная версия сайта оказалась в топ выше, значит, сайт того заслуживает.
5 октября Джон Мюллер (главный специалист по продвижению) выступил на видеовстрече с сообщением о тестировании mobile-first.
Апдейт для SEO
О количестве запросов, охваченных тестированием, не сообщается. Цель апдейта: разработать классификаторы, которыми будут отмечаться адаптивные и сайты с совпадающими десктопной и мобильной версиями. Это необходимо для понимания глубины проблем с ранжированием разных версий сайтов.
И если проблема, действительно, существует, то до вебмастеров это будет донесено. В блоге компании сообщат, какие изменения надо сделать.
Команда надеется получить результаты, подтверждающие, что робот не видит разницы при переключении с одной версии страницы на другую, то есть это не влияет на ранжирование.
Дата включения внутренних классификаторов пока неизвестна.
Читать также:
Количество сайтов, которые пригодны для просмотра на мобильных устройствах, значительно возросла и занимает 30% Рунета. На первой странице в выдаче устойчиво обосновались мобилопригодные сайты.