8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

SEO-работы в 2020 году



Мобильное SEO

Удивляться актуальности оптимизации сайтов под мобильные устройства не стоит, потому что нормальных мобильных сайтов меньше, чем требуется.
Мобильных устройств становится больше. Мобильная аудитория в России составляет примерно половину, причем это наиболее активная часть населения.
Но зачастую сайты на мобильных устройствах отображаются коряво, загружаются медленно. Пользователь с такого сайта уходит.

Кроме того, популярна голосовая мобильная выдача, с голосовыми ключами надо работать.
Но мобильное SEO здесь не заканчивается. Нужно изучать мобильную выдачу.

 

Структурирование контента

Четко обозначенный контент с ясными заголовками и подзаголовками, иллюстрациями в необходимых местах пользуются популярностью среди посетителей сайта. Такие ресурсы глубже просматриваются, посетитель на них задерживается и возвращается.

Но на самом деле сайт с четкой структурой помогает не только пользователям. Поисковики на структурированном сайте находят «подсказки» для себя, лучше «понимают» такой сайт, а потому отдают ему предпочтение в выдаче.

Здесь есть работа для SEO-специалиста: микроразметка, известные и проверенные плагины, проверка автоматического размещения контента.

 

Knowledge Graph


Knowledge Graph – объектный ответ, семантическая технология, содержащая базу данных.


Эту технологию связывают с Google. Но на самом деле такая технология существует и в Яндексе(Entity Search), и в Microsoft (Bing Satori). Технологии имеют различные названия, возможно, алгоритмы подборки тоже разные. Но суть одна – это выдача семантических карточек с подобранными ответами сразу в поиске.
Поисковик выдаст лучшие результаты по запросу, если он сможет сопоставлять их с имеющейся базой данных. Эту базу специалисты создают. Специальные разметки помогают создать сниппеты, которые, в свою очередь, помогают оказаться в базе данных.

Это особенно актуально в свете того, что практически всю выдачу занимают собственные сервисы поисковиков и реклама.

 

Линкбилдинг, брендбилдинг


Линкбилдинг – наращивание ссылочной массы. Брендбилдинг – проработка бренда через медиа.



Как бы ни твердили об избавлении от ссылок, этого не произошло. Кроме того, ссылки в тренде.

Но линкбилдинг стал несколько другим, теперь желательны ссылки в масс-медиа как упоминание бренда, компании. То есть не ссылки для ранжирования, а ссылки, продвигающие бренд. Ведь если покупатель доверяет вам, то он делится вашим контентом, говорит в соцсетях, покупает товар.

 

Видимость

Реальность 2019, которая продолжится в 2020 году – выдача с нулевыми кликами.

Такое происходит в том случае, если в поисковой базе нет ответа на запрос, поисковик берет данные из выдачи, но клика сайт не получает (ведь пользователь ввел запрос, а не зашел на сайт).

К такому надо привыкать, работая над сниппетами, микроразметкой и прочими инструментами SEO.

Крупные компании пытались бороться за место под солнцем (равноправном участии вашего сайта в карточках выдачи с владельцами поисковиков), но правовых рычагов для этого нет.

Голубые ссылки сейчас почти утратили актуальность. Но отказываться от них не стоит, иногда они все-таки работают.

 

Программирование и машинное обучение

Программирование и машинное обучение – новейшие тренды SEO. Использование новых технологий в работе позволяет расширить возможности оптимизации, продвижения, SEO-анализа.

Хотите быть востребованным и высококвалифицированным специалистом по SEO? Учитесь!



Читать также:

SEO: работы над сайтом в 2020 году
SEO: работы над сайтом в 2020 году
Ориентация на пользователя Новые технологии позволяют поисковикам «угадывать» желания пользователя, поэтому оптимизация под пользователя и техническая сторона доставки – тренд сезона. То есть теперь при продвижении стоит ориентироваться не на ключевых словах, а на конкретных человеческих запросах...
20.01.2020
Чат-боты и продажи
Чат-боты и продажи
Справка: чат-бот – это программа, которая разработана для того, чтобы имитировать поведение человека на сайте, установленная программа является виртуальным собеседником. У россиян такой способ общения на сайте ассоциируется с недобросовестностью продавца или (в лучшем случае) с желанием сэкономить на покупателях.
02.12.2019