SEO-продвижение усложняется с каждым годом
Aleyda Solís, ведущий консультант по продвижению, решила опросить специалистов по SEO, цель опроса: выявить, сложнее или легче стало SEO в последние пять лет.
Результаты
- сложнее — 44%;
- также сложно — 18%;
- легче — 12%;
- остальные 26% отметили, что они участвуют в опросе с целью увидеть результаты, а сами не могут сказать определенно.
Веб-мастера отметили, что появилось значительно больше литературы, видеоуроков с обучением, руководств, различных инструментов для продвижения. И это помогает новичкам.
Но о важнейших своих фишках, дающих наибольший эффект, вред ли кто-то скажет.
Новые сложности в СЕО
При продвижении любой веб-мастер сталкивается с еще одной все более невозможной для обхода сложностью: зеленому свету, который дают поисковики своим платформам. Посмотрите в выдачу, редко по какому запросу на первых позициях оказывается обычный сайт, это реклама, колдунщики, сервисы. Пробиться через это невероятно трудно и нужен солидный бюджет.
Впрочем, сложности были всегда. Сейчас мощными помощниками в продвижении стали соцсети и блоги. Бизнес, продвигающий себя через эти каналы, становится более узнаваемым, имеет большую аудиторию, получает больший трафик.
Меняется поведение пользователей должен измениться подход к оптимизации и продвижению. Главное, нужна постоянная работа с сайтом, мониторинг новых инструментов, продвижение через все возможные каналы. Могут появиться какие-то совершенно новые методики.