SEO-аудит для продвижения
Проблема: студия для продвижения взяла сайт, с которым раньше работали другие специалисты. Но позиции по ключевым словам улучшаются с большим трудом и неоправданными расходами.
Решение: проведите SEO-аудит, наиболее вероятно, что на сайте имеются технические ошибки. Исправьте их.
Заказчик должен понимать, что исправление ошибок на сайте производится за дополнительную плату. Но заказчик не желает тратить лишние деньги. Потому ВСЕГДА прежде, чем взяться за продвижение сайта, который разрабатывали не вы и (тем более!) не вы продвигали, обязательно оговаривайте проведение SEO-аудита и доступ к панелям веб-мастера.
Не новость: неудачная структура, технические ошибки, нерелевантный контент приводят к потерям до 90% трафика. Но коррекция технических ошибок улучшает позиции ресурса в выдаче и увеличивает трафик.
Что можно сделать для выявления ошибок при SEO-аудите
Проанализировать структуру сайта:
- навигацию;
- уровень вложенности продвигаемых страниц;
- внутреннюю перелинковку (охват страниц, нежелательна перелинковка по замкнутому кругу);
- семантику;
- корректность разделов;
- адаптивность под мобильные устройства;
- посмотреть наличие карты сайта.
Работа со страницами:
- добавить для индексации непроиндексированные страницы;
- закрыть от индексации ненужные страницы;
- провести постраничный аудит.
Часто встречающиеся ошибки:
- битые ссылки;
- отсутствие страниц;
- дублированные страницы;
- некорректные файлы индексации;
- неадаптивный сайт.
Наличие некоторых ошибок на сайте легко выявляется с помощью панели веб-мастера, поэтому доступ к ней (или добавление при отсутствии) – обязательное условие проведения SEO-аудита.
Контент-аудит выявит:
- неуникальность текстов;
- картинки из поисковиков;
- слишком короткие тексты;
- нерелевантность страниц ключам;
- отсутствие разметок, заголовков и подзаголовков;
- отсутствие страниц в индексе.
Проводите SEO-аудит обязательно!