SEO-антитренды 2017
Накрутка поведенческих факторов – 60%, не пользуйтесь услугами тех специалистов, которые предлагают быстрое продвижение, но несколько некорректными способами. Вы рискуете попасть под бан.
Только работа с сайтом (SEO в чистом виде) – 45%. В настоящее время необходима комплексная стратегия продвижения сайта, включающая не только внутреннюю оптимизацию и работу с поведенческими факторами, но и контекстную рекламу, продвижение в соцсетях.
Покупка ссылок – 38%. Здесь налицо работа поисковиков, заявляющих о неучете внешних ссылок и даже снижение ранжирования из-за них. Но ссылки пока еще имеют существенное значение, хотя отодвигаются из ТОП важнейших факторов.
Кроме этого названы другие антитренды:
- любой вид накрутки и черное SEO;
- надеяться лишь на качество контента и пресловутое «сайт для людей» (удобство пользования), на первых позициях по-прежнему могут оказаться сайты с отвратительным качеством контента;
- использование контента с учетом тошнотности, плотности ключевых фраз - это уже давным-давно неактуально, но уникальность – это необходимый фактор эффективности продвижения.