8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Самое популярное в поиске 2015

По традиции в конце года компания Google публикует самые популярные запросы.

События в мире, вызвавшие наибольшее количество запросов

  • Нападения во Франции, связанные с применением огнестрельного оружия –   897 000 000;
  • Ежегодная кинопремия «Оскар» - 406 000 000;
  • Новые серии «Звездных войн» - 155 000 000;
  • Загадка платья неопределенного цвета – 73 000 000. Спор двух девушек взорвал интернет, одна утверждала, что платье бело-золотистое, другие (и их примерно 1\4), что оно сине-черное. Хотя на самом деле здесь чисто биологическая причина (палочки и колбочки – и больше ничего), но споры велись не шуточные;

  • Новость, взбудоражившая умы человечества – подтверждение существования воды (в жидком состоянии!) на Марсе учеными NASA. Нам так хочется найти братьев по разуму!

В российском сегменте Google все выглядит несколько скучновато. Может, это связано с все большей популярностью Яндекса?

Топ-5 российских запросов:

  • События, связанные с жизнью Жанны Фриске. Это вызвано со смертью певицы от рака;
  • «50 оттенков серого» - широко разрекламированные фильм и книга. Стоили ли они такой рекламы и такого внимания?
  • «Евровидение» - музыкальный конкурс, вызывающий интерес в определенных кругах публики. Полина Гагарина была вторая;
  • «Игра престолов» - очередной 5 сезон сериала в стиле фэнтези;
  • «Молодежка» - российский сериал, 3 сезон.

Поисковики «не любят» запросы в виде вопросов. Но вопросы задают.

Самое популярное «что такое?»

  • ИГИЛ – запрещенная в России террористическая организация «Исламское государство Ирака и Леванта», в мире больше распространено ДАИШ (от арабской аббревиатуры), которое сами игиловцы очень не любят из-за сходства со словом «даэш», перевод близок к «разрушающий что-либо»;
  • Левиафан – скорее всего интерес связан с художественным фильмом А. Звягинцева. Кстати, за год поиск в первой строке и стал выдавать именно фильм, хотя ранее первенствовало именно классическое название библейского зверя;
  • Ничоси – вот уж не знала, что это имя мема, узнала сегодня, вбив в поиск «ничоси». Происхождение прозрачно;
  • «Pray for Paris» - фраза, ставшая популярной после терактов в Париже (и это обозначающая), в обиход вошла без перевода, поэтому часто запрашиваемая;
  • Cкр скр скр – что это? Тайна, покрытая мраком. Песня. «Скр скр скр в мертвых найках…». Нашла неплохой ответ, «мертвые найки» - это кроссовки фирмы «Nike», разбитые донельзя. То есть, это выражение, подобное «сапоги мои того, пропускают Н2О». Буду знать.

Самое популярное «почему?»

  • Нельзя делать фото спящего? А правда, почему? Вроде бы, фотография появилась значительно позже средневековья;
  • Нельзя размещать кровать напротив отражающих поверхностей? Душа уйдет в Зазеркалье и не вернется… А если без мистики, то просто можно испугаться;
  • Случается дежавю… Самый необычный и неизученный эффект. Чтобы объяснить все теории, понадобится достаточно много времени. Если интересно, вбейте в поиск просто «дежавю»;
  • Вопросы, связанные с крушением российского самолета. Вопрос естественнен, вся страна переживала ту трагедию;
  • Ушел Пахом – для меня этот вопрос показался связанным совсем с другими событиями. Оказывается, дед Пахом – участник «Битвы экстрасенсов». Не думала, что в стране столько зрителей этого телешоу.

Вот такой рейтинг. На мой взгляд, достаточно интересный.