Рынок контекста растет
В связи с непростой экономической ситуацией специалисты предсказывали падение рынка рекламы. Первые итоги можно подвести.
По данным АКАР по 4 месяца 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года общий рынок рекламы упал на 17%.
Вместе с тем рынок рекламы в интернете вырос на 9% (за 1 квартал он составляет 18,1млрд рублей). Прирост контекстной рекламы составляет 16%, падение медийной – 18%.
В принципе такое развитие ситуации было предсказуемо, так как интернет-реклама обходится компании дешевле, а при разумном управлении контекстом можно добиться расширения рынка и увеличения продаж. Единственным непредсказуемым моментом оказался столь резкий рост рекламы в интернете.
Читать также:
Возможна ли контекстная реклама с низким бюджетом?
Рынок контекста настолько перегрет, что не кипит лишь из-за постоянного притока новых игроков. Интернет – значимый канал для рекламодателей, вложения в него сопоставимы с рекламой на телевидении .
31.08.2017