Россияне согласны раскрывать личные данные за бонусы
Чуть больше четверти пользователей мира согласны делиться своими персональными данными, если им гарантируют какие-то скидки, бонусы, дополнительный сервис. Не согласны это делать примерно 20% потребителей.
Причем одинаковый процент согласившихся как среди мужчин, так и среди женщин, а вот не согласных чуть больше женщин.
Больше всего хотят получить скидки (34%) люди с уже сформировавшимися взглядами (30-40 лет), их даже больше, чем молодежи до 19 лет (28%).
Несколько неожиданным оказалось то, что больше всего соглашающихся раскрыть свои данные оказалось в Китае (38%), там же и меньше всего не согласившихся (8%).
Россия тоже оказалась в топе желающих получить скидки (29%), там же Мексика, Италия.
А вот среди недоверчивых оказались Германия (40%), Франция, Канада.