Рокировка: в России запретят размещение рекламы в Google
Телеканал RT и информагентство Sputnik после оказанного на них давления властями США зарегистрировались в США как иноагентства.
Справка: иностранные агентства – это средства массовой информации, работающие в интересах иностранного государства и спонсируемые им.
В качестве ответной меры Россия предполагает запретить размещение рекламных блоков в Google всем российским предпринимателям. На резидентов этот закон распространяться не будет.
Отметим, что в России компания Google зарабатывает порядка 34 миллиардов долларов в год. Из них большая часть приходится на рекламу. Потеря такого финансового потока даже для корпорации масштаба Google существенна.
Читать также:
Почему коммерческий сайт работает не так, как хочется
Коммерческий сайт должен приносить прибыль, ведь именно для этого он и создан. Но случается, что при всех технических наворотах сайт оказывается не достаточно эффективным. Коротко о стратегических ошибках коммерческих сайтов.
02.11.2017
С соцсетями разобрались, на очереди мессенджеры
В ноябре наиболее значимым мессенджерам будут направлены официальные требования выполнения законодательства РФ «Об информации и ее защите», ключевым моментом которого является необходимость регистрации у отечественных операторов связи и возможности идентификации пользователей по телефону.
11.10.2017
Вернется ли LinkedIn в Россию?
LinkedIn – крупнейшая социальная сеть по подбору работы во всем мире, а также для делового общения.
Сеть была заблокирована в России, но собиралась вернуться. Роскомнадзор заявил о том, что о возвращении соцсети речи больше не идет.
21.09.2017