Разумная стратегия развития информационных сайтов
Информационные сайты могут быть широкой тематики (даже нишевые) и узкоспециализированные. Причем это возможно в одной сфере.
Например, сайт о медицине может быть популярным, где контент «обо всем» от диет для похудения, до сведений по онкологии. В то же время возможен сайт с глубоким контентом, где человек может получить консультацию.
Стратегия развития для таких проектов различна.
Информационные сайты «обо всем»
Для популяризации информации, для новостных сайтов хорошо контент наращивать в ширину. Выбираем топовые тематики и пишем качественный контент. Здесь публикации должны быть достаточно частыми. Главное. Охватить больше популярных ниш.
Информационные сайты со строго обозначенным контентом
Здесь необходимо двигаться вглубь, расширяя семантическое ядро за счет низкочастотных запросов. Чем лучше и полнее раскрыта тема, тем больше вероятность оказаться на первой странице в выдаче.
Сайты и блоги под Яндекс.Дзен
Сайты для монетизации в Яндекс.Дзен – совсем другая история. Я об этом уже писала. Алгоритмы платформы пока непредсказуемы. Иногда статья ни о чем вдруг выстреливает. Цель публикаций – добиться популярности в Сети и на этом заработать, сейчас говорят «поймать хайп». Статья некоторое время имеет хороший трафик, потом, как правило, ее ждет забвение.
Хотя (наблюдение последних недель) некоторые авторы платформы стали публиковать популярную статью вторично. Не знаю, будет ли что-то с этим делать Дзен. Но мне как читателю на нервы это действует.