Ранжирование с помощью продвижения - 2020
Для лучшего ранжирования сайт надо продвигать!
В компании Google принято периодически (и систематически) выкладывать видео, где сотрудники отвечают на ряд типичных вопросов различной тематики.
В одном из последних роликов Джон Мюллер счел интересным вопрос вебмастера о ранжировании и работе с сайтом.
Вопрос выглядел так:
Сайты, которые я веду, стали достаточно хорошо ранжироваться исключительно за счет добавления контента (без внешних ссылок), произошло это примерно через два года. Сократится ли этот период, если получить ссылки с сайтов высокого качества?
Ответ был таким:
Поисковые системы используют много инструментов, в том числе для индексации и продвижения сайта. Сказать, что сайт стал лучше ранжироваться при совершении какого-то определенного действия с ним, невозможно.
Но если вы хотите, чтобы сайт стал узнаваемым, его надо продвигать. Продвижение – это не только покупка самых высококачественных ссылок. Все-таки большое значение имеет качество контента. Хороший контент приводит к тому, что на него ссылаются на тематических площадках. Сайт получает естественные ссылки.
Узнаваемость сайта поднимают различными способами, но все они сводятся к работе с целевой аудиторией: соцсети, тематические площадки, обратная связь на сайте. Оперативное реагирование на задаваемые вопросы и отзывы – сигнал, который поисковик воспринимает положительно.
Вывод: для ранжирования надо повышать узнаваемость бренда и продвигать сайт, только потом улучшать сайт, опираясь на отзывы.