Ранжирование с помощью продвижения - 2020

Для лучшего ранжирования сайт надо продвигать!

В компании Google принято периодически (и систематически) выкладывать видео, где сотрудники отвечают на ряд типичных вопросов различной тематики.

В одном из последних роликов Джон Мюллер счел интересным вопрос вебмастера о ранжировании и работе с сайтом.

Вопрос выглядел так:

Сайты, которые я веду, стали достаточно хорошо ранжироваться исключительно за счет добавления контента (без внешних ссылок), произошло это примерно через два года. Сократится ли этот период, если получить ссылки с сайтов высокого качества?

Ответ был таким:

Поисковые системы используют много инструментов, в том числе для индексации и продвижения сайта. Сказать, что сайт стал лучше ранжироваться при совершении какого-то определенного действия с ним, невозможно.

Но если вы хотите, чтобы сайт стал узнаваемым, его надо продвигать. Продвижение – это не только покупка самых высококачественных ссылок. Все-таки большое значение имеет качество контента. Хороший контент приводит к тому, что на него ссылаются на тематических площадках. Сайт получает естественные ссылки.

Узнаваемость сайта поднимают различными способами, но все они сводятся к работе с целевой аудиторией: соцсети, тематические площадки, обратная связь на сайте. Оперативное реагирование на задаваемые вопросы и отзывы – сигнал, который поисковик воспринимает положительно.

 


Вывод:
для ранжирования надо повышать узнаваемость бренда и продвигать сайт, только потом улучшать сайт, опираясь на отзывы.