Продвижение сайта в Яндексе (часть 2)

prodvizhenie-sajta-v-yandekse-chast-2


В прошлый раз мы рассмотрели 4 фактора, которые оказывают существенное влияние на продвижение сайта в Яндексе:

  • настройка турбо -страниц;
  • все против Баден-Бадена;
  • присутствие в Яндекс.Справочнике;
  • коммерческие факторы и реклама в Яндексе.
  • Сегодня – еще о четырех факторах.


Региональная привязка

Грамотно настроить региональную привязку – необходимость. Даже если Вы работаете на всю Россию, больше обращений стоит ждать из регионов. Ведь заказчику часто важно увидеть исполнителя вживую.

Присвоение региона идет также через сервисы Яндекса: Вебмастер или Справочник.

Обращаем внимание:

  • уникальный адрес;
  • адрес желаемого региона (для настройки через Вебмастер);
  • в Справочнике допустимо добавление региона без наличия офисов в нем (подходит для интернет-магазинов).



 Привлекательность сниппетов


Сниппет – часть информации из текста, которая выдается при запросе. Сниппет позволяет пользователю составить представление о содержимом страницы. Если пользователю информация покажется ценной, он перейдет на сайт.


Сниппет в Яндексе формируется автоматически. Но повлиять на формирование можно.

С большой вероятностью поисковик показывает тот фрагмент, который с точностью отображает запрос. Окружите ключевые слова информативным текстом;
используйте интересные заголовки;

  • внедряйте микроразметку;
  • добавляйте сведения в Яндекс.Справочник;
  • указывайте цены;
  • размещайте картинки – есть вероятность их попадания в сниппет при выполнении определенных требований (размеры, отсутствие признаков рекламы, иллюстрация внутри текста, информация о картинке с alt и title);
  • регулярное наполнение текстовым материалом.

 

Сервисы Яндекса

Для продвижения в Яндексе надо проявлять активность в его сервисах. Чем больше сервисов используется и чем выше активность в них, тем больше вероятность появления сайта в топе. Кроме того, любые сервисы приводят посетителей. То есть присутствие в сервисах отражается на оценке качества сайта.

Основные сервисы:

  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Диалоги – сервис для общения, устанавливается на сайт или используется напрямую;
  • Яндекс.Дзен – персональная лента для пользователей, показывает информацию заинтересованным пользователям;
  • Яндекс.Знатоки – вопросы-ответы, хорошо выдается по информационным запросам, на зарегистрированном профиле указывайте ссылку на сайт;
  • Яндекс.Коллекции – коллекции изображений от Яндекса, подходит для имеющих уникальные изделия (флористы, художники), но можно размещать в коллекциях и неуникальные, но интересные работы, что приведет трафик;
  • Яндекс.Район – хорош для геозависимых бизнесов, используется для управления репутацией;
  • Яндекс.Услуги – возможность собирать заказы через отдельных специалистов компании, сервис хорошо выдается как ответ на запросы о поиске специалистов;
  • Яндекс.Новости – используется для новостных сайтов и сайтов с разделом новостей, которые регулярно обновляются, для попадания в выдачу через этот сервис новости должны соответствовать определенным требованиям;
  • Яндекс.Маркет – онлайн-каталог, регистрация на сайте желательна для интернет-магазинов;
  • Яндекс.Недвижимость – площадка для поиска или продажи недвижимости.

 

Существуют и другие сервисы. Их активное использование приводит трафик и помогает продвижению сайта.



Читать также:

Продвигаем сайт в Яндексе
Продвигаем сайт в Яндексе
Факт (визиты из поисковых систем -2019 в России) Яндекс – 58%; Google – 39%; Mail.ru – 1%; остальное – 2%. То есть для развития бизнеса через интернет в России, необходимо сайт продвигать именно в Яндексе.
27.01.2020
SEO: работы над сайтом в 2020 году
SEO: работы над сайтом в 2020 году
Ориентация на пользователя Новые технологии позволяют поисковикам «угадывать» желания пользователя, поэтому оптимизация под пользователя и техническая сторона доставки – тренд сезона. То есть теперь при продвижении стоит ориентироваться не на ключевых словах, а на конкретных человеческих запросах...
20.01.2020
SEO-тренды – 2020
SEO-тренды – 2020
Продолжаем публиковать материалы и мнения участников конференции Optimization-2019. Сегодня – о SEO-трендах ближайшего будущего.
18.11.2019