Продвижение сайта в Яндексе (часть 2)
В прошлый раз мы рассмотрели 4 фактора, которые оказывают существенное влияние на продвижение сайта в Яндексе:
- настройка турбо -страниц;
- все против Баден-Бадена;
- присутствие в Яндекс.Справочнике;
- коммерческие факторы и реклама в Яндексе.
- Сегодня – еще о четырех факторах.
Региональная привязка
Грамотно настроить региональную привязку – необходимость. Даже если Вы работаете на всю Россию, больше обращений стоит ждать из регионов. Ведь заказчику часто важно увидеть исполнителя вживую.
Присвоение региона идет также через сервисы Яндекса: Вебмастер или Справочник.
Обращаем внимание:
- уникальный адрес;
- адрес желаемого региона (для настройки через Вебмастер);
- в Справочнике допустимо добавление региона без наличия офисов в нем (подходит для интернет-магазинов).
Привлекательность сниппетов
Сниппет – часть информации из текста, которая выдается при запросе. Сниппет позволяет пользователю составить представление о содержимом страницы. Если пользователю информация покажется ценной, он перейдет на сайт.
Сниппет в Яндексе формируется автоматически. Но повлиять на формирование можно.
С большой вероятностью поисковик показывает тот фрагмент, который с точностью отображает запрос. Окружите ключевые слова информативным текстом;
используйте интересные заголовки;
- внедряйте микроразметку;
- добавляйте сведения в Яндекс.Справочник;
- указывайте цены;
- размещайте картинки – есть вероятность их попадания в сниппет при выполнении определенных требований (размеры, отсутствие признаков рекламы, иллюстрация внутри текста, информация о картинке с alt и title);
- регулярное наполнение текстовым материалом.
Сервисы Яндекса
Для продвижения в Яндексе надо проявлять активность в его сервисах. Чем больше сервисов используется и чем выше активность в них, тем больше вероятность появления сайта в топе. Кроме того, любые сервисы приводят посетителей. То есть присутствие в сервисах отражается на оценке качества сайта.
Основные сервисы:
- Яндекс.Директ
- Яндекс.Диалоги – сервис для общения, устанавливается на сайт или используется напрямую;
- Яндекс.Дзен – персональная лента для пользователей, показывает информацию заинтересованным пользователям;
- Яндекс.Знатоки – вопросы-ответы, хорошо выдается по информационным запросам, на зарегистрированном профиле указывайте ссылку на сайт;
- Яндекс.Коллекции – коллекции изображений от Яндекса, подходит для имеющих уникальные изделия (флористы, художники), но можно размещать в коллекциях и неуникальные, но интересные работы, что приведет трафик;
- Яндекс.Район – хорош для геозависимых бизнесов, используется для управления репутацией;
- Яндекс.Услуги – возможность собирать заказы через отдельных специалистов компании, сервис хорошо выдается как ответ на запросы о поиске специалистов;
- Яндекс.Новости – используется для новостных сайтов и сайтов с разделом новостей, которые регулярно обновляются, для попадания в выдачу через этот сервис новости должны соответствовать определенным требованиям;
- Яндекс.Маркет – онлайн-каталог, регистрация на сайте желательна для интернет-магазинов;
- Яндекс.Недвижимость – площадка для поиска или продажи недвижимости.
Существуют и другие сервисы. Их активное использование приводит трафик и помогает продвижению сайта.