Продвижение сайта по ключевым

Продвижение по ключевым фразам

Опять ключевые слова рулят?

SEO-специалисты и копирайтеры перестроились. Они уже привыкли к уверениям поисковиков, что включение ключевых слов в текст и их плотность не влияют на ранжирование, что умные поисковые алгоритмы поймут суть по синонимам и общему смыслу текста.

И вот в середине февраля специалисты Google в ответе на вопрос пользователя заявляют, что ключи в статье о компании влияют на ранжирование, хотя гарантии в улучшении позиций не дают.

«хотя и не гарантируют улучшение позиций при продвижении сайта, могут влиять на ранжирование в зависимости от разных факторов, как и информация о бизнесе, найденная в интернете». 

Появилась такая информация и в Документе по локальному поиску.

После опровержения подобного заявления SEO-специалистами часть про ключи из Справочного документа была убрана. Но в ответах Google ключевые слова упоминает.

Так кто ошибается?

А может, это результат последнего обновления алгоритма локального поиска?


Читать также:

Лендинг: есть ли альтернатива
Лендинг: есть ли альтернатива
Могут ли страницы с быстрой загрузкой стать бесспорной альтернативой лендингу? Смогут, если специалисты поисковиков поработают и устранят недостатки. Но вряд ли это произойдет в ближайшее время.
24.02.2020
Ранжирование с помощью продвижения - 2020
Ранжирование с помощью продвижения - 2020
Поисковые системы используют много инструментов, в том числе для индексации и продвижения. Сказать, что сайт стал лучше ранжироваться при совершении какого-то определенного действия с ним, невозможно.
18.02.2020
Как повысить узнаваемость бренда: оффлайн-маркетинг
Как повысить узнаваемость бренда: оффлайн-маркетинг
В современном мире маркетинг переместился в интернет, откуда и приходит большая часть потребителей. Но не стоит пренебрегать традиционными видами маркетинга, ведь они просты, проверены и достаточно эффективны.
12.02.2020