Продвижение сайта по ключевым
Опять ключевые слова рулят?
SEO-специалисты и копирайтеры перестроились. Они уже привыкли к уверениям поисковиков, что включение ключевых слов в текст и их плотность не влияют на ранжирование, что умные поисковые алгоритмы поймут суть по синонимам и общему смыслу текста.
И вот в середине февраля специалисты Google в ответе на вопрос пользователя заявляют, что ключи в статье о компании влияют на ранжирование, хотя гарантии в улучшении позиций не дают.
«хотя и не гарантируют улучшение позиций при продвижении сайта, могут влиять на ранжирование в зависимости от разных факторов, как и информация о бизнесе, найденная в интернете».
Появилась такая информация и в Документе по локальному поиску.
После опровержения подобного заявления SEO-специалистами часть про ключи из Справочного документа была убрана. Но в ответах Google ключевые слова упоминает.
Так кто ошибается?
А может, это результат последнего обновления алгоритма локального поиска?