Продвижение без SEO: агенты влияния
Доверяете ли вы предложениям о покупке, поступившим от незнакомых продавцов?
Скорее, нет. Пользователь вряд ли купит что-то в сети по рекламному объявлению, если он ничего не знает о компании. Покупка совершается после того, как пользователь соберет информацию о фирме, прочитает отзывы о продукте. Человек не готов отдавать деньги просто так. Но…
Если положительные отзывы поступают со стороны людей, которым пользователь доверяет, кто имеет авторитет в данной целевой аудитории, то покупка может быть совершена.
По статистике 90% пользователей доверяют рекомендациям в сети, поступившим от авторитетных людей.
Инфлюенсеры
То есть такие люди могут ускорить процесс. Называют этих людей агентами влияния – инфлюенсерами.
Маркетинг влияния дает возможность получить «знак качества» продуктам бренда, если популярная личность использует их.
Как привлечь агента влияния
Спонсорский пост – самый действенный способ работы с инфлюенсером. На вашей площадке размещается пост от имени артиста (допустим) пользуется вашими продуктами, они ему жутко нравятся. Артист должен подтвердить правдивость контента в своих аккаунтах, на которые (разумеется!) подписаны фанаты. Дело сделано.
Но подобный вариант возможен в случае солидного бюджета.
Второй вариант менее затратный:
обращаетесь к агентам напрямую и просите упомянуть их в своих заметках.
Такой вариант привлечет целевую аудиторию. Но если ваш агент – личность известная, то вред ли он будет пытаться расширить сотрудничество и участвовать в обсуждениях. Это случится в случае раскрученного бренда. Кстати, известные компании тоже пользуются услугами агентов влияния. Но там все проще.
Еще один вариант – использование цитат авторитетов в постах.
Случается, что цитирование замечают (менеджеры известных личностей отслеживают информацию в сети). Если информация интересна, то ее еще и репостят. Репост от кумира имеет значение в кругах фанатов. Но ведь могут и не заметить или не оценить.
Как вариант – онлайн-обращение к известной личности. Иногда срабатывает.
Привлечение трафика через агентов влияния хорошо срабатывает с молодежной аудиторией. Впрочем, с теми, кому за..., тоже работает. Только такая ЦА реже бывает в сети.