Продвигаем сайт в Яндексе

prodvigaem-sajt-v-yandekse-2020

Факт (визиты из поисковых систем -2019 в России)

  • Яндекс – 58%;
  • Google – 39%;
  • Mail.ru – 1%;
  • остальное – 2%.

То есть для развития бизнеса через интернет в России, необходимо сайт продвигать именно в Яндексе.


Есть вроде бы очевидные вещи, которыми оптимизаторы пренебрегают, желая добиться чего-то сверхъестественного. А ничего такого нет. С сайтом надо планомерно и постоянно работать. И, прежде всего, сделать его привлекательным для поисковика.

 

Скорость загрузки страницы

Использование мобильных средств связи для поиска налагает свои требования. Впрочем, если страница сайта загружается долго, то и на стационарных устройствах пользователь закрывает страницу.


Технология Турбо – разработка Яндекса, заключается в ускорении доступа к странице в 15 раз, при этом вес страницы уменьшается в 10 раз.



Поэтому турбо-страницы эффективно сказываются на продвижении, улучшают поведенческие факторы, снижая отказы и увеличивая трафик.
Настроить режим турбо для загрузки страниц вы можете через Яндекс.Вебмастер, инструкции в документах Яндекса.

Баден-Баден – это надолго


Баден-Баден – алгоритм, с помощью которого определяются переоптимизированные страницы на сайте, при их выявлении сайт попадает под санкции. Алгоритм работает с 2017 года.



Если ресурс попал под бан именно из-за этого алгоритма, выйти из-под санкций непросто, скорее всего, страницы придется просто удалять.
Периодически проверяйте сайт на возможность наложения Баден-Бадена (сервис Тургенев), в новых текстах – меньше прямых вхождений ключей (сейчас достаточно синонимов и соответствия текста заявленной теме), в старых – проверяйте риски хотя бы выборочно.

Присутствие в Яндекс.Справочнике

Хотите эффективное продвижение через Яндекс? Присутствие в справочнике необходимо.

Почему?

Справочник для продвижения бесценен, ведь он приводит трафик через Яндекс.Карты, влияет на кликабельность через сниппеты, улучшает репутацию, благодаря отзывам.

Чтобы сервис работал эффективно, надо загрузить в Справочник всю возможную информацию о компании: профиль, регионы, генерацию отзывов, прайсы, публикации и рекламу на Яндекс-сервисах (как же без этого?).


Уточним: в Яндекс.Справочнике генерируются отзывы и из других поисковых систем и площадок. Следите за отзывами и реагируйте на них.


Логика Яндекса – первична, ваша – вторична

Оптимизатор выбирает посадочные страницы, руководствуясь своей логикой. Но случается, что логика поисковика и человеческая расходятся (например, человек считает, что два вида запросов – это об одном, а машина их разделяет. Чаще всего это происходит в тех областях, где запросов очень много).
Поиск не считает одним и тем же слова, заимствованные из иностранного языка. Например, «… аутсорсинг» и «… сопровождение» при большом количестве запросов будут разделены. Аналогично «клининг» и «уборка».

Спорить с поисковиком невозможно, придется создавать разные посадочные страницы.

 

Работа с коммерческими факторами

Замена тИЦ на ИКС привела к тому, что коммерческие факторы приобрели большое значение, влияющее на оценку сайта.

Значимые факторы:

  • большой ассортимент (увы, если ваш ассортимент небольшой, пробиться в топ при конкурентах с широким ассортиментом невозможно);
  • взаимодействие с посетителями – контактные телефоны, адрес, наличие на Яндекс.Картах, возможность заказа обратного звонка, онлайн взаимодействие, чаты, присутствие в соцсетях, в общем, чем больше, тем лучше;
  • условия оказания услуг (возможность заказа через сайт, доставка);
  • полная информация об услугах и товарах: фото, технические характеристики, видео обзоры, отзывы, награды.

 

4 фактора, влияющих на продвижение в Яндексе:

  • настройка турбо-страниц;
  • профилактика наложения санкций;
  • присутствие в Яндекс.Справочнике;
  • работа с коммерческими факторами.


Но это еще не все. Хотите знать больше?

Читайте в следующий раз:

  • геопривязка,
  • работа с ПФ,
  • повышение привлекательности,
  • сервисы Яндекса.


Читать также:

Продвижение сайта в Яндексе (часть 2)
Продвижение сайта в Яндексе (часть 2)
В прошлый раз мы рассмотрели 4 фактора, которые оказывают существенное влияние на продвижение сайта в Яндексе: настройка турбо -страниц; все против Баден-Бадена; присутствие в Яндекс.Справочнике; коммерческие факторы и реклама в Яндексе. Сегодня – еще о четырех факторах.
29.01.2020
SEO-работы в 2020 году
SEO-работы в 2020 году
Удивляться актуальности оптимизации сайтов под мобильные устройства не стоит, потому что нормальных мобильных сайтов меньше, чем требуется. Мобильных устройств становится больше. Мобильная аудитория в России составляет примерно половину, причем это наиболее активная часть населения...
24.01.2020
SEO: работы над сайтом в 2020 году
SEO: работы над сайтом в 2020 году
Ориентация на пользователя Новые технологии позволяют поисковикам «угадывать» желания пользователя, поэтому оптимизация под пользователя и техническая сторона доставки – тренд сезона. То есть теперь при продвижении стоит ориентироваться не на ключевых словах, а на конкретных человеческих запросах...
20.01.2020