Продвигаем пост без ошибок
Пост в соцсетях, который можно продвинуть, - это запись или короткое сообщение в группе. Раньше считалось, что посты имеют значение лишь как обновляемый материал на странице, но потом выяснилось, что и пост можно продвигать, если подойти с умом. И он может работать на компанию, ведущую группу.
Для разных соцсетей способы продвижения несколько отличаются, но ошибки, которые допускают при продвижении, одинаковые.
«Класс» или лид?
Эффективным способом продвижения является оценка поста. Чем больше «классов», тем больше вероятности появления поста в выдаче по запросу.
Лид – это потенциальный клиент, а потому полученные данные от пользователя могут быть более ценным материалом.
Так что работают и много «классов», и много комментариев.
Адаптируйте пост под целевую аудиторию
Для продвижения выбирайте адаптированный контент. Контент должен быть интересен всем потенциальным подписчикам. Учитывайте аудиторию социальной сети. Например, вряд ли пресс-релиз вызовет интерес в Одноклассниках.
Хорошим можно считать пост, в котором говорится о решении какой-то проблемы.
Полезная информация для продвижения поста
Пост ради того, «чтобы было» вряд ли вызовет интерес. Пишите пост под потенциального клиента, решая его проблемы.
Негативный пост не наберет много «классов», но может вызвать острую дискуссию, что тоже пойдет на пользу продвижению.
Нативный контент
Нативный контент выглядит естественно, поэтому он работает лучше, чем открытая реклама, которая многим приелась. Для продвижения создавайте нативные посты.
Ключи, хэштеги
К продвигаемому посту прикрепляйте хэштеги и ключи везде, где это возможно.