Продающие тексты: наименьшее зло тоже продает
В прошлый раз, когда писали о формулах продающих текстов, говорили, что не стоит запугивать покупателя, иначе он просто уйдет к другому продавцу.
Когда нужно пугать в продающих текстах
Это так, но… Есть ситуации, когда человека надо немного припугнуть, чтобы он почувствовал, что без вашего продукта ему просто не обойтись.
Примеры? Средства от насморка, дающие моментальный эффект на 12 часов, подгузники, способные впитывать влагу и не вредить коже ребенка достаточно долго, те же сладости, которые можно есть и не толстеть (хотя так не бывает).
Так вот, формула наименьшего зла (PmPHS) занимает второе место по популярности.
На русском языке расшифровка аббревиатуры звучит так:
боль – больше боли – надежда – решение
- Вначале вы описываете проблему, с которой сталкивается потенциальный покупатель, особенно подчеркивайте его опасения.
- Далее страх усиливаем возможными последствиями.
- Потом сопереживаем ему, даем надежду на решение проблемы.
- И (вуаля!) проблема решается покупкой вашего товара.
Именно на таких принципах работает реклама напитков, шоколадных батончиков, лекарственных средств и много другого. Включите на пару часов телевизор, примеров такой рекламы полно.
В продающем тексте все работает также. У вас даже есть больше возможностей описать и боль, и надежду, выход из ситуации.
Только не перестарайтесь (не надо «втюхивать», надо помогать).