Продающие тексты: ценный контент SCORRE
Формула SCORRE работает, когда надо привлечь внимание к определенной конкретной теме (товар, презентация).
Продающие тексты такого типа должны быть короткими, конкретными. Формула ценного контента хорошо работает в материале, поданном в виде инфографики.
Формула ценного контента
предмет – главная мысль – цели – доказательство – наполнение – оценка
Предмет указывается в теме, желательно, чтобы заголовок был цепляющим, пусть даже парадоксальным.
Главная мысль должна быть выражена в первом абзаце и быть конкретной.
Цели: в отличие от многих других продающих текстов, где цель может быть завуалирована, в ценном контенте цели выделяются отдельно маркированным списком или другим цветом.
Доказательством является логика построения текста. Так как заголовок конкретный, то требуется логическое обоснование ценности этого товара.
Наполнение (без него – никак, без него это будет не продающий текст, а реклама, да и ранжируются короткие тексты плохо): единственное возможное отступление от конкретики – история о том, насколько облегчает жизнь обладание этим предметом. Здесь же возможна цитата покупателя-авторитета для целевой аудитории, являющаяся доказательством необходимости совершения покупки.
Оценка – она необходима для любого текста, но здесь играет существенную роль. Проверьте каждое слово. Лишнее безжалостно убирайте.