8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Продающие тексты: ценный контент SCORRE

 

Формула SCORRE работает, когда надо привлечь внимание к определенной конкретной теме (товар, презентация).

Продающие тексты такого типа должны быть короткими, конкретными. Формула ценного контента хорошо работает в материале, поданном в виде инфографики.

Формула ценного контента

предмет – главная мысль – цели – доказательство – наполнение – оценка

Предмет указывается в теме, желательно, чтобы заголовок был цепляющим, пусть даже парадоксальным.

Главная мысль должна быть выражена в первом абзаце и быть конкретной.

Цели: в отличие от многих других продающих текстов, где цель может быть завуалирована, в ценном контенте цели выделяются отдельно маркированным списком или другим цветом.

Доказательством является логика построения текста. Так как заголовок конкретный, то требуется логическое обоснование ценности этого товара.

Наполнение (без него – никак, без него это будет не продающий текст, а реклама, да и ранжируются короткие тексты плохо): единственное возможное отступление от конкретики – история о том, насколько облегчает жизнь обладание этим предметом. Здесь же возможна цитата покупателя-авторитета для целевой аудитории, являющаяся доказательством необходимости совершения покупки.

Оценка – она необходима для любого текста, но здесь играет существенную роль. Проверьте каждое слово. Лишнее безжалостно убирайте.


Читать также:

Гипнотический текст от Джо Витале
Гипнотический текст от Джо Витале
Следующая формула, на которую следует обратить внимание авторам продающих текстов, формула от Джо Витале. Автор – профессиональный гипнотерапевт. В то же время Джо Витале – маркетолог, а это значит, отлично может продавать.
29.10.2018
Факторы, имеющие значительный вес в ранжировании
Факторы, имеющие значительный вес в ранжировании
О факторах ранжирования в 2018 году по версии аналитиков Wizard.Sape из 1000 исследованных. Существенное влияние на ранжирование оказывает техническое состояние сайта. Технические ошибки тормозят продвижение. По-прежнему актуальна скрупулезная работа по SEO-продвижению.
08.10.2018