
Продающая формула Хока
Помните, мы говорили, что перестараться с эмоциями почти также плохо, как и быть неискренним?
Формула четырех P от Генри Хока как раз об эмоциях. И она отлично работает в соцсетях, где зачастую эмоции кипят, переливаясь через край.
Формула продающих РРРР
Перевод:
картинка – обещание – доказательство – продвижение
Картинка – непременно подготовьте изображение, оно должно быть ярким, на нем взгляд должен остановиться. В соцсетях мимо такой картинки не должны пройти мимо.
Обещание – здесь вы должны быть золотой рыбкой, исполняющей желание. А потому – упор на эмоции. Именно ваш продукт поможет в исполнении желания.
Доказательство – только на эмоциях далеко не проедешь, после всплеска чувств непременно наступает отрезвление. И здесь вы словами заставляете включить логику. Приводите статистику, данные исследований. Задача – объяснить, что данный товар по всем критериям подходит для удовлетворения потребности покупателя.
Продвижение – это последний штрих. Аккуратно подтолкните читателя к логическому завершению.
Хорошо такая реклама работает в туристическом бизнесе, в продаже мебели. То есть там, где покупки совершаются не спонтанно.
Читать также:


