Про SEO: почему нельзя раз и навсегда

SEO-специалисты часто слышат вопросы:
- Зачем нужны постоянные работы по оптимизации, если разовая оптимизация дала хороший результат?
- Зачем пересматривать семантическое ядро, если старое работало?
- Зачем нужны корректировки текста, разве нельзя потребовать, чтобы сразу было написано так, как надо?
- К чему пересматривать внутреннюю перелинковку, если уже все перелинковано?
И так далее. Заказчику трудно понять, что продвижение – это такая область работы с сайтом, требования к которой постоянно меняются с изменением алгоритмов поисковиков. Оптимизатор постоянно анализирует результаты и производит корректировки по полученным результатам.
Цель SEO-продвижения: добиться оптимальных показателей в выдаче, улучшить ранжирование и получить рост трафика.
Можно отметить основные работы, выделить приоритетные направления, а потом производить структурные доработки.

Основные работы по SEO-оптимизации

  • Определение технических недостатков и устранение выявленных проблем, влияющих на продвижение;
  • сбор семантики, разделение запросов на кластеры;
  • доработка сайта по сформированному семантическому ядру;
  • оптимизация заголовков и подзаголовков, доработка контента;
  • работа с внутренней перелинковкой;
  • работа с выдачей;
  • работа над обратной связью с пользователями;
  • внешняя оптимизация;
  • работы по таргетированию;
  • постоянный мониторинг апдейтов и корректировка сайта в соответствии с изменениями.

Первоочередные задачи

К ним относятся такие работы, без которых продвижение сайта не имеет смысла.

  • Аудит;
  • выявление критичных задач, которые отрицательно сказываются на ранжировании и работа над их исправлением;
  • если наложены санкции, то работы по снятию, если эти работы могут быть эффективными (иногда проще разработать новый сайт, чем выйти из бана).

Важные вторичные работы, которые выполняются при оптимизации

Без этих работ сайт останется в индексации, но позиции в выдаче вряд ли улучшатся.

  • Сбор семантического ядра и разделение на кластеры;
  • доработка структуры сайта;
  • оптимизация метатегов;
  • работы с текстами;
  • доработка некритичных ошибок и их устранение;
  • действия по улучшению позиций.

Работы по оптимизации необходимо производить постоянно, потому что предсказать результат со стопроцентной гарантией невозможно.

Алгоритм выполнения работ:

Анализ – рекомендации и их выполнение – изучение полученных результатов – корректировки


Читать также:

Пандемия COVID-19: что ищут пользователи
Пандемия COVID-19: что ищут пользователи
Поисковики рекомендуют бизнесу давать точные рекомендации с учетом актуальных потребностей потребителей, помогать с поиском информации, обновлять страницы на сайтах, размещать посты в соцсетях, блогах, на тематических площадках об изменении работы компании.
21.04.2020
О предпочтениях в поиске и продвижении
О предпочтениях в поиске и продвижении
Аналитики компании BestSEOCompanies провели опрос маркетологов и пользователей с целью изучения предпочтений в поиске по запросам. Выбор необходимо сделать между контекстной рекламой и органическим поиском.
10.04.2020
Коронавирус вносит коррективы в работу компаний. Но сайт отключать не надо
Коронавирус вносит коррективы в работу компаний. Но сайт отключать не надо
Во всем мире компании приостанавливают деятельность из-за коронавируса. И это ведет к финансовым потерям. Бизнес старается избавиться от нагрузок, которые, по их мнению, не столь существенно влияют на продуктивность работы.
30.03.2020