Призыв к действию ВКонтакте
Реклама – двигатель торговли. Реклама с призывом к действию – эффективный способ продвижения. ВКонтакте – социальная сеть с 87млн пользователей в месяц. И эти пользователи что-то хотят купить.
И вот эта продвинутая социальная сеть запускает рекламу с кнопкой призыва к действию. И это не обязательно «купить». Есть еще «установить приложение», «вступить в группу»…
Сейчас в соцсетях размещается множество рекламы. Есть среди этой рекламы и такая, которая ведет на другой сайт. ВКонтакте не оставила без внимания и их, предусмотрены кнопки «перейти», «купить».
Есть подобные и даже более широкие возможности для мобильных устройств: здесь не только можно нажать на кнопку, но и позвонить или написать владельцам сайтов.
Количество переходов, как и при любой другой рекламе, можно отслеживать.
В общем, все для… рекламодателей. Хотя, конечно, под лозунгом удобства для пользователей.