Помощь бизнесу от специалистов по ведению сайта
Лучший и реальный способ выхода на рынок онлайн — оказаться на верхних позициях органической выдачи. Выше только реклама и сервисы поисковиков. Топ-10 — это реальный трафик и реальные клиенты. Этим занимались и занимаются SEO-специалисты.
Но в кризисное время студии по продвижению берут на себя смежные задачи, их цель — помочь постоянным клиентам, клиентам, оказавшимся в трудной ситуации. Сотрудничество — это совместные усилия для развития бизнеса.
Что могут сделать специалисты, чтобы реально помочь бизнесу
Мониторинг зарубежных тенденций развития и дизайна сайтов. То, что за рубежом внедряется сейчас, у нас будет популярно завтра. Значит, те, кто поймет тенденции и внедрит их на свой сайт, завтра окажутся в выгодном положении.
Систематизация маркетинговых знаний и использование наиболее актуальных ходов для каждой ниши. Студии, давно занимающиеся разработкой сайтов, в этом неплохо ориентируются и могут помочь клиентам.
SEO — было, есть и будет важнейшим аспектом продвижения. Для тех, кто в бизнесе давно, оптимизация сайта — ежедневная, но рядовая работа. Для молодых сайтов — это полный спектр работ: удобство пользования.
Мобильная версия, качество контента, ссылки и … эксперименты. Специалист может предложить тестовый режим.
Сейчас активно развивается реклама на Яндекс.Дзене. Это непременно стоит использовать, ведь на Дзене миллионная аудитория.
Желательно запустить канал на Яндекс.Дзене.
то способствует узнаваемости бренда, дает возможность популярно и доступно рассказать о продуктах бизнеса, уточнить состав своей целевой аудитории. Но для ведения канала нужен специалист, который неплохо ориентируется в нише клиента, чтобы не только писать тексты без профессиональных ошибок, но и компетентно отвечать в комментариях.
В связи с коронавирусом многие перешли работать онлайн. В Сети люди стали проводить больше времени. Поэтому развитие групп, сообществ в соцсетях актуально. Специалисты по продвижению в соцсетях помогут определиться с площадкой (анализ ЦА) и будут вести группу, размещая материалы не только по тематике бизнеса, но и то что может быть интересно ЦА, упоминая в материалах бренд.
К развитию онлайн-активности относят и ведение блога. Разработка блога и публикация экспертного контента важный шаг в развитии бизнеса, но моментальной отдачи от блога ждать нельзя, это долгосрочная стратегия развития.
Разработка одностраничника под продажу конкретного продукта или услуги.
Редизайн сайта — иногда это лучше сделать сегодня и не терять покупателей завтра.
Реклама в поисковиках и социальных сетях — необходимость. Специалисты по ведению рекламных кампаний помогут не выбросить деньги на ветер.
Одна из важных задач бизнес-маркетинга — подогрев холодной аудитории. Здесь работают классические способы:
- изучение целевой аудитории и осознание потребности в вашем продукте;
- формирование лояльности к бренду (реклама, контент-маркетинг, блог - здесь годится все);
- если пользователь проявляет интерес, то желательна e-mail- рассылка, статьи в СМИ, отсылка к сайту.
Работа с репутацией компании: размещение положительных отзывов, работа с отрицательными отзывами.
Поиск источников трафика на всех доступных площадках.
Рекомендации и помощь в создании и развитии канала на YouTube, формирование аудитории. Видео — один их наиболее ценных ресурсов для бизнеса. Но снимать ценный контент достаточно трудно. И в этом помочь студия уже не сможет.
Распространение информации о бренде, продуктах, услугах бизнеса важно для узнаваемости и увеличения целевого трафика. Но в компании далеко не всегда найдется человек, способный заняться этим. Тем более отводить этой работе надо много времени. Лучше, если этим будет заниматься специалист.
Хорошо помогает в работе создание сайтов магазинов или каталогов.
Доверительное отношение между специалистом и клиентом — залог успешности в работе. Пробуйте! Заказывайте услуги. Главное — действие.