Поисковики и спам

Спам зло

Поисковый спам – это сайты, не содержащие конкретного ответа на запрос пользователя, но оказывающиеся в топе благодаря обилию рекламы (с ключами). Часто это промежуточные страницы, на которых присутствует множество ключевых фраз, эти страницы перенаправляют посетителя на другой сайт.

Борьба поисковых систем со спамом

Поисковики стараются различными способами бороться со спамом, потому что он вырабатывает отрицательный пользовательский опыт. Над тем, чтобы блокировать спам, в компаниях поисковиков работают несколько команд.
Google заявил, что по результатам 2019 года в среднем в сутки обнаруживается до 25 млрд страниц со спамом. Выдача на 99% от спама очищена.

Самый распространенный вид спама – ссылочный. Для продвижения сайтов по-прежнему используются покупные ссылки, обмен ссылками. В таких случаях ссылки не влияют на ранжирование.

Второй по распространенности вид спама – это содержание на страницах сгенерированного или копированного контента. Чаще всего на такие сайты накладываются санкции до бана.

Если на сайте нет других нарушений, владельцам отправляется уведомление о санкциях за нарушение правил поисковика. Специалисты поиска допускают, что иногда спам может быть непредумышленным или оказаться на сайте из-за взлома. При исправлении ошибок санкции снимаются.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, изучайте руководство по размещению контента от поисковых систем.

 


Читать также:

В выдачу - через Сеть знаний
В выдачу - через Сеть знаний
Гугл рассказал, что в выдаче можно оказаться через это блок знаний, позволяющий получить ответы по запросам на показ интересных мест для туристических маршрутов, известных людей, путешествий, описаний предметов. На сайтах, которые содержат подобную информацию, должны быть ключевые факты по теме.
10.06.2020
Криптовалютам – нет
Криптовалютам – нет
В первом чтении его рассмотрели в 2018 году и отложили. Но в том варианте законопроекта практически не было ничего о криптовалютах. Для второго чтения представлен вариант, в котором в России запрещен оборот, деятельность по созданию структур для работы криптовалюты, реклама, если это не регулируется органами госструктур России.
05.06.2020
Внимание: кризис! Не останавливайте продвижение сайта
Внимание: кризис! Не останавливайте продвижение сайта
Сейчас при переговорах с клиентами почти всегда поднимается вопрос: «А можно ли что-нибудь отключить?». Вопрос вполне закономерный, если нет доходов, то приходится урезать и расходы. Как правило, в первую очередь клиенты предлагают сократить расходы на SEO-продвижение, во вторую – на рекламу.
02.06.2020