
Поисковики и спам
Поисковый спам – это сайты, не содержащие конкретного ответа на запрос пользователя, но оказывающиеся в топе благодаря обилию рекламы (с ключами). Часто это промежуточные страницы, на которых присутствует множество ключевых фраз, эти страницы перенаправляют посетителя на другой сайт.
Борьба поисковых систем со спамом
Поисковики стараются различными способами бороться со спамом, потому что он вырабатывает отрицательный пользовательский опыт. Над тем, чтобы блокировать спам, в компаниях поисковиков работают несколько команд.
Google заявил, что по результатам 2019 года в среднем в сутки обнаруживается до 25 млрд страниц со спамом. Выдача на 99% от спама очищена.
Самый распространенный вид спама – ссылочный. Для продвижения сайтов по-прежнему используются покупные ссылки, обмен ссылками. В таких случаях ссылки не влияют на ранжирование.
Второй по распространенности вид спама – это содержание на страницах сгенерированного или копированного контента. Чаще всего на такие сайты накладываются санкции до бана.
Если на сайте нет других нарушений, владельцам отправляется уведомление о санкциях за нарушение правил поисковика. Специалисты поиска допускают, что иногда спам может быть непредумышленным или оказаться на сайте из-за взлома. При исправлении ошибок санкции снимаются.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, изучайте руководство по размещению контента от поисковых систем.
Читать также:


