Почему при росте позиций падает трафик?

pochemu-pri-roste-poziczij-padaet-trafik-600

Неприятная для оптимизатора ситуация: при работе с сайтом позиции улучшились и продолжают расти. Но количество посещений уменьшается. Работа налицо, но клиент не доволен.

Почему?

 

Сезонные изменения – хоть и говорят, что надо готовить сани летом, но шубу летом никто не покупает. И если в конце зимы и ранней весной количество покупок может даже вырасти (только благодаря акциям, распродажам, сезонным скидкам – по-другому – нет), то летом такого не случается, потенциальные покупатели отдыхают.


Падение интереса к теме – год назад страсти по изменению пенсионного возраста кипели, сейчас интерес к тематике значительно упал, частота запросов снизилась.


Ошибка в проработке семантики –оптимизатор поторопился, посчитав, что «фотографии из отпуска» и «фото из отпуска» дадут одинаковую частоту запроса, а она отличается сильно. Важно указание региона, даже если из-за этого снижается количество запросов.


Низкие показатели кликабельности – то есть сайт по запросу выводится, но кликов по нему мало. Здесь надо поработать со сниппетами, возможно, у конкурентов они привлекательнее.


Снижение репутации – появились отрицательные отзывы на компанию и выводятся по запросам. Понятно, что потенциальный посетитель пойдет туда, где репутационные показатели хорошие.


Изменения в алгоритмах поиска – например, появление по запросу колдунщиков, увеличение блоков спецразмещения. Даже если ваш сайт имеет хорошие позиции, колдунщики оттягивают часть кликов, пользователи переходят на сервисы поисковика. Именно по этой проблеме к Яндексу предъявляют официальные претензии.


Взлом –трафик перенаправляется на пиратский дубль сайта.

Удаление счетчика – это может быть как результат взлома, так и техническая ошибка при внесении изменений на сайт. Переходы есть – но они не отображаются, значит, система аналитики их не учитывает.

Направление трафика на турбостраницы – на них очень часто счетчики не устанавливают.


Ошибки при загрузке – страница не загружается до конца, визит не фиксируется.


Вывод:
оптимизатору нельзя расслабляться.


Читать также:

SEO при полном благополучии
SEO при полном благополучии
Владелец полагает, что если сайт находится на первых позициях несколько дней, месяц, два и более, то в топе он будет всегда. И отказывается т такого затратного SEO-продвижения. Но… однажды он вдруг замечает, что сайта в поиске нет.
17.01.2019
Осваиваем новые поля для поисковой оптимизации
Осваиваем новые поля для поисковой оптимизации
Расширение семантики – самый очевидный метод привлечения дополнительного поискового трафика на сайт. Собрать дополнение к уже существующему семантическому ядру можно несколькими способами. Если нет блога организации, то заведите его. В блоге хорошо работают экспертные материалы.
11.01.2019