Пишем продающий текст на изображении
Первый вопрос, который возникает: а зачем он вообще нужен, этот текст на изображении?
Чаще всего этот прием используется либо в качестве рекламного баннера, либо как иллюстрация поста. Во втором случае — это история в картинке.
Текст на изображении может быть самым разным:
- вписываться в пространство фотографии;
- быть частью изображения;
- наоборот, выделяться на изображении для лучшей читабельности;
- быть прозрачным для полной видимости фона;
- ярким на фото с приглушенной четкостью;
- быть акцентом на минималистической фотографии;
- вспомогательным элементом;
- использовать параллакс и другое.
Главное — четкость и простота, не усложняйте!
Этим приемом пользуются давно. В соцсетях даже вводили ограничения на объем текста. Например, в фейсбуке было разрешено использовать лишь 20% пространства под текст.
Но сейчас это перестало быть актуальным. Практика показывает, что текст может занимать и 50% площади без потери визуального восприятия. И, главное, текст должен быть читаемым!
Всегда ли текст на картинке — это хорошо?
В последнее время размещение текста на фото (как правило, название) стало трендом. Этим приемом пользуются многие интернет-СМИ. Но иногда из-за этого все-таки теряется зрелищность иллюстрации. Надо ли это? Если по заголовку полностью ясно, о чем будет идти речь, то не надо его размещать на картинку, картинка — иллюстрация, текст — основная мысль. Зачем их совмещать?
Думайте о шрифтах
Вычурный шрифт на современной фотографии смотрится не слишком хорошо. Все должно быть к месту! На самом деле, выбор подходящего шрифта — дело дизайнера. Чтобы не выглядеть нелепо, лучше воспользоваться простыми стандартными шрифтами.
О цветовой гамме тоже думайте
Разумеется. Речь о тексте, картинка — это отдельный разговор. Подбирайте контрастные оттенки, чтобы текст легче читался. Для подбора шрифтов и цветов, которые будут хорошо читаться на вашем фоне, существуют специальные сервисы.
А теперь к продающему тексту на картинке
Собственно говоря, это должен быть стандартный продающий текст, то есть учитывать предпочтения целевой аудитории, отвечать на главную боль и решать проблему.
Пример:
Текст на картинке: Как сохранить зрение при постоянной работе на компьютере
Боль: при работе на компьютере сильно устают глаза и портится зрение.
Больше боли: если вы работаете удаленно, то меньше бываете на улице, значит, меньше получаете витамина Д, который помогает усвоению витамина зрения (А).
Надежда: прочитайте статью и следуйте нашим советам, таким образом вы сможете уберечь свои глаза.
Решение: главное — чаще отрывайтесь от монитора.
Есть и другие способы написания продающих текстов на картинке, но этот один из самых действенных.