8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Пишем продающие заголовки для рекламы

Сказать, что заголовок в рекламе важен, это мало. Заголовок в рекламе — это все. Если на заголовке взгляд пользователя не остановится, разумеется. Текст он читать не будет. Показ такой рекламы бесполезен, продаж не будет.

Знание ЦА

А поэтому основа такой рекламы — знание своей аудитории. Если вы хорошо ее изучите, значит, будет знать, какие проблемы ее волнуют, что ее больше всего интересует, на какие вопросы она желала бы получить ответы. Знаете ее язык.

Исходя из всего этого составляете заголовок на языке целевой аудитории, решающий ее проблемы.

Здесь важно, что если вы продаете один товар, ориентированный на разную аудитории, то для каждой группы желателен свой заголовок, даже если текст будет одинаковым. Взрослых людей может раздражать язык молодежи, они, даже если и обратят внимание на рекламу, вряд ли по ней кликнут. Соответственно молодежь вряд ли откроет рекламу, ориентированную на деловых людей.

Акции и скидки

Неплохо в рекламе сказать о скидках. Когда они действуют, какие проводятся акции, какая может быть экономия. Это работает для всех. Да-да, случается, что состоятельные люди хвастаются, что им удалось купить что-то серьезное со скидкой.

Еще один важный момент. Соцсети и интернет в целом тонут в море рекламы. Причем очень много мы одного и того же продукта или аналогов. Кому отдать предпочтение? На заголовок ЦА отреагировала, про скидки прочитала. Отобрала штук пять рекламных объявлений. Кому отдать предпочтение?

УТП

Здесь к месту уникальное торговое предложение. Может, оно не такое уж и уникальное, но именно вы его указали. И если вы попадете в точку, решив маленькую проблему пользователя, то он придет к вам. Например, сразу укажете цену услуги, вместо общего указания ее предложения.

Например?

«Делаем рерайт сайта» и «Делаем рерайт сайта от 50 тысяч рублей». Друг ищущего пользователя заказывал у кого-то рерайт сайта за 70 тысяч, но компании потенциального клиента такая сумма велика.. Сайт за 50тыс его проблему решает.

Призыв к действию

Важное, как правило, окончание рекламы. И очень часто здесь говорят об уникальном предложении для тех, кто сделает заказ прямо сейчас. «Два по цене одного, если Вы сделаете заказ прямо сейчас», «При заказе SEO-продвижения ведение одной соцсети бесплатно» и так далее. Важно, чтобы это предложение выполнялось.

Да, иногда такие предложения действуют на нервы, особенно набившие оскомину «заказывай сейчас, плати потом». Но работают в том случае, если предложение в рекламе совпадает с чаяниями пользователя.

Вывод: реклама — это важно. Как бы она ни надоела пользователю, наиболее вероятно, что придет за покупкой он именно через объявление. Да, он потом может пожелать посетить ваш сайт, почитать отзывы и даже поговорить по телефону, особенно если покупка дорогостоящая. Но вначале — рекламное объявление.

В следующий раз о том, что лучше писать на изображении.