Пишем для Дзена I Ведение канала на ЯндексДзене

Несколько статей на блоге и тут было посвящено разбору контента, который с большей вероятностью будет показан в рекомендательной ленте.

Сегодня советы общего плана. Они, скорее, подойдут для новичков. Или для тех, чей канал никак не выходит на монетизацию.

Напомним, чтобы канал монетизировался, необходимо, чтобы публикация набрала не менее 7000 дочитываний за неделю, дочитыванием считается нахождение пользователя на странице 40 секунд.

Пишем на Дзене

Советы для начинающих на Дзене

Популярны каналы с развлекательным контентом;

  • чаще подписываются на каналы со статьями из одной ниши, отсюда совет: разноплановые каналы не приветствуются, на них реже подписываются и ИИ платформы теряется, кому их показывать;
  • что бы ни говорили создатели Дзена (о том, что познавательный серьезный контент будет пользоваться привилегиями), пока каналы специализированные не популярны и имеют очень мало подписчиков;
  • писать надо очень много, обязательное требование — уникальность. Много из головы не напишешь, практически все каналы используют ручной рерайт (о нем ниже). Наверное, в этом ничего хорошего нет, иногда статьи очень похожи. Но пока придумать что-то против ручного рерайта не удалось;
  • не тратьте время на SEO, на Дзене оно не работает, роль играет Карма, сейчас о ней писать не буду, это отдельная статья. Карма служит критерием ранжирования;
  • не заморачивайтесь и с тегами, механизмы пока не доведены до ума, ставьте просто те фразы, которые подойдут по смыслу;
  • рекомендуемый объем: 300-500 слов, меньше — не подойдет для минимального времени дочитывания, больше — посетитель уходит, не дочитав до конца (помните, канал развлекательный!);
  • изображения увеличивают время нахождения посетителя на странице, ведь их надо посмотреть, о требованиях к изображению я писала, основное: уникальность картинки или изображение из бесплатного фотостока, заимствованные картинки обязательно со ссылкой на источник, но ранжируются они хуже;
  • уделите время заголовкам и подзаголовкам, заголовок должен заинтересовать пользователя, подзаголовок — удержать на странице;
  • делайте ссылку на свой канал в соцсетях, своем блоге, различных платформах, это увеличит трафик и, как следствие, возможность монетизации;
  • для публикаций должна быть строгая периодичность, это приветствуется роботом и интересно для подписчиков.

Делаем рерайт

Постоянно писать собственные тексты крайне трудно, тем более в количестве, которое нужно для монетизации. По мнению экспертов, на первом этапе необходимо не менее60-70 публикаций в месяц, то есть хотя бы 2 статьи в день. Для поддержания канала их понадобится меньше, подходит около 30 статей. Это не мало!

А поэтому рерайт — палочка-выручалочка.

Что надо делать:

  • найти 3-4 статьи по теме, внимательно их прочитать;
  • написать по этим статьям свою, в источники не смотрим!
  • проверить статью на уникальность лучше не на одном сайте, рекомендуемая уникальность — не менее 80%, лучше больше;
  • размещаем статью, но только на канале.

Источники на иностранном языке

Это отличный вариант для Дзена, он идет даже лучше, чем глубокий рерайт.

Что надо делать:

  • найти статью, использовав зарубежный сайт своей ниши;
  • перевести (не знаете языка? Google в помощь!);
  • «причесать»;
  • проверить на уникальность.

Стратегия

Зарегистрироваться;

разместить хотя бы 3 статьи;

после определения ИИ тематики канала, приступить к публикациям;

вначале размещайте статьи утром и вечером;

лучше, если в публикациях будет прослеживаться какая-то четкая линия, а не хаос, планируйте публикации.

Если все сделано правильно, вероятность монетизации достаточно высока, как правило, хватает 2 месяцев усиленной работы. Некоторые утверждают, что добиться монетизации можно и за неделю. Может быть.
Заключение: заранее продумайте тематику канала, не пишите о том, в чем не разбираетесь.

Писать в удовольствие можно сколько угодно. Но, чтобы зарабатывать, надо писать очень много.


Читать также:

Виды статей на Дзене
Виды статей на Дзене
В прошлый раз мы достаточно подробно разбирали, какие требования предъявляются к текстовому контенту на платформе Яндекс.Дзен. В этот раз коротко о видах статей на Дзене.
14.10.2020
Запускаем рекламу в Яндекс.Дзене
Запускаем рекламу в Яндекс.Дзене
Платформа, аудитория которой составляет уже 60,4 млн человек в месяц. Пусть далеко не все из них являются вашей целевой аудиторией, но наверняка она — не исключение и тоже читает Дзен
09.10.2020
Как подать рекламу, чтобы не вызвать негатива
Как подать рекламу, чтобы не вызвать негатива
В современном мире продажи не бывают успешными, если товар не предлагался в рекламе. С одной стороны, люди вроде как перестали замечать рекламу и реагировать на нее, а с другой — продаже неизвестного товара обречена на провал. То есть реклама нужна.
04.10.2020