Первые позиции и клики
Первые позиции рекламы забирают 28%
Не секрет, что 60% пользователей открывают первых три сайта в выдаче по запросу.
Исследование 80 миллионов ключевых слов и миллиардов результатов поиска Google показали, что первая позиция по рекламе дает результативность 28,5% (отношение кликов по рекламе к числу показов страницы).То есть почти треть пользователей открывает текстовую ссылку или баннер, находящийся на первой позиции выдачи.
Результаты исследования
- CTR первой позиции – 28,5%, второй – 15,7%, третьей – 11%, десятой – 2,5%, вторая страница поиска дает результата менее 1%;
- результат варьируется в зависимости от вида показов;
- если блоки имеют дополнительные ссылки, то результат резко возрастает до 46,9% для первой позиции;
сниппеты снижают показатель CTR;
- если показывают блок знаний, то результаты первой позиции снижаются, объясняется это тем, что пользователь получает ответ в блоке знаний, ему нет смысла искать что-то еще.
Вывод: стремление попасть на первую страницу выдачи актуально, но более результативно заказать рекламу в поисковике и правильно запустить кампанию.
Читать также:
Что интересует читателей Дзена
Яндекс.Дзен набирает все большую популярность. Вы собираетесь стать автором канала, но не знаете, что пользуется спросом? Яндекс провел исследование и выявил наиболее популярные темы на Дзен.
19.07.2020
75% заказчиков сокращают бюджет на SEO
Кризис заставляет сокращать бюджеты. Исследования показывают, что отказ от SEO-продвижения дает 30% падение позиций из топ-10 уже в течение месяца, продолжается падение в последующие месяцы.
14.07.2020
Чего хотят работодатели от SEO-специалиста
SEO – работа, которую вполне можно проводить удаленно. SEO –часть работ с сайтом, которая не прекратилась в режиме пандемии. Поэтому вакансии для специалистов в этой области есть всегда. В Москве только в июне открыто 700 новых вакансий.
11.07.2020