Параллакс в веб-дизайне лендинга
Параллакс — эффект — это вид веб-дизайна, когда фоновое изображение движется с другой скоростью относительно основного при прокручивании страницы. Таким образом добиваются эффекта плывущих облаков, движущихся машин и тому подобное.
Это смотрится достаточно эффектно. Но красота — далеко не главное при разработке сайтов, а уж тем более, посадочной страницы. Landing создают для увеличения конверсии, это его главное предназначение.
Параллакс-скроллинг приобретает все большую популярность и становится вездесущим. Добрался он и до посадочных страниц.
Надо ли это?
Страница с параллакс-эффектом открывается медленнее. Это не имеет никакого значения в век быстрого интернета, например, в США. Но в России это ведь далеко не так! Конечно, если вы уверены, что ваши товары предназначены только для людей из мегаполиса и пользующихся исключительно стационарными компьютерами, то использовать параллакс на лендинге вполне допустимо. В других случаях, увы, вы можете потерять часть аудитории.
Параллакс может в картинках донести до аудитории то, что вы говорите словами. Если вы сделаете такую страницу — то это увеличит конверсию. Но, как правило, страницу с движущейся картинкой создают исключительно для того, чтобы быть «круче» других. Скорее всего, конверсию это не увеличит, а только отвлечет от темы, которую вы хотели донести до пользователя.
В целом параллакс-эффект — лишь популярное оформление страницы, которое в данный момент завоевывает мир, как гамбургеры в свое время — вкусно, но не всем полезно.