Пандемия COVID-19: что ищут пользователи

Писк в коронавирус и карантин

Во многих странах пандемия вынудила людей сидеть дома

Жизнь изменилась. Это повлияло на запросы пользователей. Причем во многих странах актуальны одни и те же проблемы.

ТОП:

  • можно ли «заморозить» бизнес;
  • доставка на дом;
  • временная удаленная работа;
  • отсрочка выплат по кредитам.

Поисковики рекомендуют бизнесу давать точные рекомендации с учетом актуальных потребностей потребителей, помогать с поиском информации, обновлять страницы на сайтах, размещать посты в соцсетях, блогах, на тематических площадках об изменении работы компании. Если вы хотите не потерять доверие клиентов, предлагайте поддержку, гибкие скидки, отсрочку платежей.

Если же это невозможно, клиенты сворачивают свой бизнес, постарайтесь быть с ними на связи, чтобы в дальнейшем возобновить работу.

Новые связи

Самоизоляция – время установления новых связей. Участвуйте в онлайн флэшмобах, предлагайте тематические бесплатные уроки и предлагайте учиться вместе, создавайте новые группы на основе своих интересов. Активность в Сети возросла практически на всех площадках. Возможно, здесь вы познакомитесь со своими будущими клиентами.

Поддержка

Сейчас люди как никогда ищут поддержку и понимание. Обязательно выслушивайте клиентов, постарайтесь понять, почему они закрывают бизнес, не могут перевести очередной платеж, отказываются от тех или иных услуг.

Понятно, что вы сами находитесь в подобной ситуации и вам несладко. Не срывайтесь на клиентах! Поддержка и понимание – великое дело. Это обязательно положительно отразится на вашем имидже и дальнейшей работе.

Адаптация к новым условиям

Один из популярных запросов во время самоизоляции:

  • сделать самостоятельно.

Это понятно. У людей появилось время, теперь они могут выполнить какие-то несложные работы по дому. С другой стороны, у людей меньше денег, значит, самостоятельное выполнение работы положительно скажется на семейном бюджете.

Еще один фактор роста популярности подобного запроса – дистанционное обучение. Не секрет, что много заданий выполняется учениками совместно с родителями. Родителям приходится освежать свои знания, а то и пополнять их.

Если в вашем бизнесе есть хоть что-то, пусть даже отдаленно, связанное с самостоятельной работой (удовлетворяющее запросу «сделай сам»), обязательно воспользуйтесь этим для привлечения посетителей. Подойдет видео, страница с выполнением того или иного задания, поделки.

В интернете появились сведения о выполнении всевозможных поделок по технологии, рисунков «под детские», рефератов по физкультуре и снятия видео по теме «как сварить кашу». Предприниматели оперативно делают работу и доставляют ее заказчикам. Здесь, конечно, играет роль удаленность, наличие транспорта у исполнителя, строгость соблюдения карантинных мер в городе. Но работает и даже приносит доход.

Волонтерское движение

Достаточно распространенный запрос:

  • волонтеры.

Пользователи из группы риска по этому запросу ищут людей, помогуающих выполнить те задачи, которые самостоятельно сделать трудно (купить продукты, лекарства, заплатить за услуги). Как правило, такие люди еще и стеснены в средствах, им нужна бесплатная помощь. Ее и берут на себя волонтеры.

Молодые и энергичные пользователи по этому запросу ищут возможность помочь людям, да и просто выйти из дома и не шататься без цели.

Если среди ваших знакомых есть волонтеры, посвятите им страничку на сайте, пусть она не будет тематической, но познакомит посетителей с хорошим человеком. Возможно, это привлечет их внимание к вам.

Страница по интересам

Люди, находящиеся на самоизоляции, испытывают самые разные, чаще негативные эмоции: скука, страх, тревога, неуверенность. Помогите им избавиться от этих чувств.

Запросы:

  • расслабление, медитация,
  • пазлы,
  • виртуальные туры,
  • здоровье,
  • кулинария,
  • учимся рисовать,
  • поделки своими руками.

Попытайтесь выбрать близкую вашему бизнесу тематику из популярных запросов и заведите тематическую страницу. Прикрепите к странице возможность обсуждения. Скорее всего эти посетители не станут вашими клиентами, но бренд запомнят, при случае скажут друзьям, помогут поддерживать трафик.

Наполняйте быт клиентов и просто посетителей новыми впечатлениями, помогайте пережить трудный период.

Возможно, именно эти посетители помогут в создании новых интересных для бизнеса проектов и даже выйти из зоны комфорта, попробовав себя на новом поприще.


Читать также:

О предпочтениях в поиске и продвижении
О предпочтениях в поиске и продвижении
Аналитики компании BestSEOCompanies провели опрос маркетологов и пользователей с целью изучения предпочтений в поиске по запросам. Выбор необходимо сделать между контекстной рекламой и органическим поиском.
10.04.2020
ITшники просят включить их в список пострадавших
ITшники просят включить их в список пострадавших
Большинство людей считают, что отрасль веб-услуг и IT от пандемии, условий карантина и самоизоляции только выиграла, ведь многие компании, основной бизнес которых был оффлайн, переходят на удаленную работу. А это значит, разработка новых сайтов, обслуживание. Добавление новых функций на существующие сайты, больше трафик и увеличение конверсий.
07.04.2020
Коронавирус вносит коррективы в работу компаний. Но сайт отключать не надо
Коронавирус вносит коррективы в работу компаний. Но сайт отключать не надо
Во всем мире компании приостанавливают деятельность из-за коронавируса. И это ведет к финансовым потерям. Бизнес старается избавиться от нагрузок, которые, по их мнению, не столь существенно влияют на продуктивность работы.
30.03.2020