Page Layout: обновление алгоритма
Алгоритм Page Layout в поисковике Google отслеживает соотношение рекламы и наполнения сайта, которое видит посетитель страницы.
Алгоритм разработан по многочисленным просьбам пользователей, которые жаловались на сайты с обилием рекламы в верхней части страницы, в результате нужная информация появляется после прокрутки страницы вниз, что мешает поиску и получению нужной информации.
Первый алгоритм начал работать еще в начале 2012 года и затронул только англоязычные запросы. Затем последовало новое обновление, но и оно коснулось запросов на английском языке. Новый алгоритм Page Layout 3 начал действовать с 6 февраля 2014 года, влияние пока не указано, но предполагается, что алгоритм будет действовать для запросов на любом языке поисковика.
В отношении сайтов с большим количеством рекламы в верхней части будет действовать фильтр Baby Panda, действие направлено на понижение рейтинга станиц с обилием рекламы или рекламы, отвлекающей внимание от основного контента. Об обновлении сообщил Мэтт Каттс.