Особенности обработки заявок в соцсетях

Продвижение бизнеса в соцсети

Соцсети — это сети, с помощью которых бизнес ловит рыбку. В последнее время он просто вынужден это делать, потому что выбора у него не так много.

Мы уже писали, что для продвижения бизнеса в соцсетях необходимо выполнять некоторые условия. Оформление в одном стиле помогает продвижению.

Но сегодня не об этом.

Предположим, что коммерция пошла. И появились заявки.

Как обрабатывать заявки

В целом обработка заявок мало отличается от подобного действия на других площадках. И главное — быстрый ответ.

Именно по причине необходимости быстрого реагирования предприниматели часто возлагают обязанность обработки заявок на SMM-специалиста, он ведь все равно проводит в соцсетях много времени, работа у него такая.

Но это ошибка, потому что SMMщик вряд ли вникает в нюансы бизнеса, у него другие задачи. А поэтому обработка заявок — обязанность менеджера по продажам (или владельца бизнеса, если у него менеджера нет). Такой человек сможет правильно направить покупателя, предложить подходящий товар, рассказать о сроках выполнения заказа, возможностях доставки (сейчас это важно!).

Основные принципы обработки заявок

  • рекламу пускать в те часы, когда заявку получат и обработают, часы работы менеджера стоит сообщить специалисту по продвижению;
  • лучше всего, если потенциальный покупатель получит ответ в течение часа, длительное время обработки с большой вероятностью приведет к отказу, даже не отказу, а игнорированию попыток выйти на связь;
  • а выйти надо, даже если клиент не отвечает, это именно для забывчивых возможных клиентов;
  • при первом контакте следует быть приветливым и вежливым, лучше всего, если первым будет стоять вопрос о действительной необходимости покупки;
  • особенность соцсетей в том, что при личном контакте можно отбросить официоз, позволить шутки, в переписке допустимы смайлики;
  • не стоит давать односложные ответы, цепляйте клиента, помните, это сеть!

Способы обработки заявок

  • Как правило, для малого и среднего бизнеса подходит ручная обработка. Для нее достаточно одного человека, если заявок все-таки много — то двоих;
  • при больших потоках процесс автоматизируют, для этого внедряют CRM-системы.

Соцсети стали мощным каналом для развития и продвижения бизнеса. Не воспользоваться им — это упустить возможности. Если вы не знаете, с чего начать, обращайтесь к нам, в digital-агентство «ДоменАРТ». Мы разработаем дизайн, оформим аккаунт, обработаем предоставленный материал, поможем в обработке заявок.


Читать также:

Тенденции контент-маркетинга В2В на 2021 год
Тенденции контент-маркетинга В2В на 2021 год
Понятно, что в наше время — каждый сам за себя. Но устанавливать и развивать партнерские отношения необходимо. Время одиночек давно прошло. Чем больше деловых связей, тем больше возможностей получит расширенный охват аудитории.
19.12.2020
Удаленная работа станет регулируемой нормой
Удаленная работа станет регулируемой нормой
Принятие закона эксперты одобряют, но многие считают, что в принятом виде он не снимает всех противоречий. Больше всего вопросов к пункту об оценке труда удаленных работников.
16.12.2020
Эффективность продвижения через соцсети
Эффективность продвижения через соцсети
Пожалуй, самый эффективный способ. Среди миллионной аудитории будут выбраны именно те, кто заинтересован в вашей рекламе. Вероятность того, что рекламу кликнут, очень велика. Придут и потенциальные покупатели.
13.12.2020