Основные источники трафика

osnovnyie-istochniki-trafika-600

Компания Alexa Internet (сбор статистических данных о посещаемости ресурсов) провела исследование по изучению источников, которые приводят трафик на сайты различных категорий.

Чем могут помочь данные подобного исследования? Конечно же, надо прорабатывать все источники трафика. Но в зависимости от тематики сайта стоит уделить больше внимания тому или иному источнику.


Выводы:

  • Основной источник – поиск по ключевым словам (и где рекламируемый поиск по синонимам?);
  • второй важный источник – прямой заход, то есть пользователи знают заранее, куда они хотят попасть (фактор известности бренда);
  • для информационных и новостных сайтов неплохой трафик (12%) приводят соцсети, но для коммерческих сайтов соцсети оказались менее актуальны – доля посетителей через социальные сети до 5 %;
  • поисковый трафик приводит большую часть аудитории на сайты о туризме, автомобилях, сайты для садоводов и любителей дачного отдыха, сайты с полезными советами по ремонту и ведению дома;
  • прямые заходы актуальны для сайтов о ведении бизнеса и финансах;
  • реферальный трафик приходит из блогов и форумов.

    Справка:
    реферальный трафик – трафик по ссылкам с других сайтов и масс-медиа.

 

  • На сайты с большим количеством контента больше прямых заходов.
  • У сайтов с аналогичной тематикой, но меньшим количеством контента больше вероятности получить посетителей через поисковый запрос.
  • Для сайтов интернет-магазинов наиболее актуальными являются поисковые запросы.



Читать также:

Голосовой поиск в России
Голосовой поиск в России
В конце 2019 года в Москве прошла конференция Conversations, посвященная ИИ для разработчиков голосовых программ. На конференции были представлены данные исследования по использованию голосовых помощников. Цифры ошеломили до такой степени, что показались неправдоподобными: по результатам опросов оказалось, что в России голосовой поиск используют 50 миллионов человек, причем 45 миллионов приходится на голосовой поиск Яндекса – «Алису».
31.01.2020
SEO-работы в 2020 году
SEO-работы в 2020 году
Удивляться актуальности оптимизации сайтов под мобильные устройства не стоит, потому что нормальных мобильных сайтов меньше, чем требуется. Мобильных устройств становится больше. Мобильная аудитория в России составляет примерно половину, причем это наиболее активная часть населения...
24.01.2020
SEO-тренды – 2020
SEO-тренды – 2020
Продолжаем публиковать материалы и мнения участников конференции Optimization-2019. Сегодня – о SEO-трендах ближайшего будущего.
18.11.2019