Основные факторы ранжирования в главных поисковиках
Опубликованы результаты влияния факторов на выдачу в основных поисковых системах России: Яндексе и Google.
Как показали исследования, несмотря на утверждения специалистов поисковиков о принципиально разном подходе в разработке поисковых программ, основные факторы, влияющие на ранжирование, примерно одинаковы:
- ссылки;
- поведенческие сигналы (сколько времени пользователь находится на сайте, как много просматриваемых страниц, возвращение к поиску после изучения сайта, повторное посещение сайта через некоторое время, добавление в закладки);
- упоминания в соцсетях;
- цитируемость;
- показатель отказов;
- отзывы.
Среднестатистические данные по факторам, влияющим на позиции сайта компании в выдаче:
Изменения факторов в сравнении с 2015 годом:
Читать также:
SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
Мы предлагаем прогнозы ведущих SEO специалистов, собранные воедино. АМР – скорость загрузки становится все актуальнее. Загрузка мобильной версии должна быть очень быстрой. Аналитика. Безопасность – переход на https становится обязательным, иначе сайт будет отмечен как небезопасный для просмотра.
16.02.2017
Неадаптивные сайты стремительно теряют позиции
Количество сайтов, которые пригодны для просмотра на мобильных устройствах, значительно возросла и занимает 30% Рунета. На первой странице в выдаче устойчиво обосновались мобилопригодные сайты.
11.02.2017
Западные SEO-тренды 2017
Понятно, что основной поисковик на западе, это Google. Что говорят об основных факторах, влияющих на продвижение, западные специалисты?
Во-первых, это мобильные станицы, скорость загрузки которых ускорена. АМР – тренд-лидер. И если вы продвигаетесь на западе, без этого не обойтись.
10.02.2017