«Оригинальные тексты» на Яндексе отключены

 оригинальные тексты

Многим веб-мастерам пришелся по душе инструмент «Оригинальные тексты».

Основная цель «Оригинальных текстов»: сообщение поисковику о добавлении нового уникального материала на сайт для доказательства авторства.

Начало было положено в 2011 году. Постепенно «Оригинальные тексты» фактором ранжирования, поисковик Яндекс предпочитал выдать такой текст по запросу в топ-10.

вебмастер

В 2015 году один из SEO-специалистов проверил эффективность «Оригинальных текстов». По его мнению инструмент оказался практически бесполезным.

В тот момент Яндекс ответил, что инструмент — лишь один из факторов ранжирования, и если сайт не появляется в топе, то у сайта много проблем.

Веб-мастера продолжают добавлять уникальные тексты в Вебмастере, надеясь на лучшее.
Но внезапно Яндекс сообщает об отключении инструмента, как исчерпавшему свой ресурс.
Но при этом сообщать поисковику об изменениях на сайте и добавлении уникального материала специалисты могут, это в интересах сайта.

Сделать это можно двумя способами.

Способы сообщения роботу о добавлении материала:

  • сервис «переобход страниц в Вебмастере» - при этом робот вначале обойдет новую страницу, чтобы предложить ее пользователям;
  • обход по счетчикам Метрики — сигнал роботу поступит при первом посещении страницы, страница быстрее проиндексируется.

И в том, и в другом случае автоматической настройки не произойдет, веб-мастер должен функцию настроить.
Как произвести настройку подробно описано в Вебмастере.

Мнение специалиста: в «Оригинальные тексты» вложено много сил, отмена инструмента огорчает. Ведь можно было добавить уникальный текст в Вебмастере и спать спокойно. Теперь при добавлении контента необходимо срочно отправлять сайт на переиндексацию и нервничать (а если добавляет тексты копирайтер в удобное для него время, так нервничать еще больше), что за это время кто-то воспользуется контентом и проиндексирует его.
Остается надеяться, что у Яндекса были весомые аргументы для отмены инструмента.


Читать также:

Графоман на Дзене. Для кого этот бред?
Графоман на Дзене. Для кого этот бред?
Аудитория Дзена растет громадными темпами. Но управляет Дзеном искусственный интеллект, а потому «графоманские» статьи там в порядке вещей. И эти статьи будут в вашей ленте достаточно долго, даже если ваш запрос был вызван необходимостью, никак не связанной с вашими интересами.
01.09.2020
Google и выдача - продвижение
Google и выдача - продвижение
По данным компании The Markup, занимающийся исследованием современных технологий и их влиянию на людей, часть выдачи до прокрутки (15%) заняты 63% продуктов и сервисов Google. И в любом случае конкуренты оказываются ниже.
06.08.2020
Яндекс.Вебмастер в поддержку специалистов
Яндекс.Вебмастер в поддержку специалистов
Яндекс.Вебмастер запускает функции помощи веб-специалистам. Теперь в еженедельной сводке будет указываться информация о критичных проблемах ресурса, о том, как изменилось положение страниц в выдаче, те страницы сайта, которые набрали наибольшее количество показов и кликов в поиске, также будет указана динамика обращений к сайту.
01.08.2020