Опыт управления партнеркой
Амбарцум Амаякян поделился своим опытом управления программой-партнеркой и рассказал о путях ее развития.
Вступление в партнерскую программу подразумевает высокую степень доверия, так как партнерам возможен доступ в панель управления сайтом, кроме того, возможна техническая поддержка, обязательны договоры по взаиморасчетам и оплате налогов.
Обязательно учтите, что на вас может лежать подготовка материалов для акций, возможность сотрудничества с несколькими партнерами. Обязательно проверяйте качество сайтов, которые вы предполагаете подключить к участию. Продумайте и систему выплаты веб-мастерам.
В каком случае можно запускать программу
- Если у вас есть не менее 4-х каналов трафика;
- У компании не менее 15 сотрудников, которые управляют продажами;
- У вас не менее 50 заказов в сутки;
- Подключена CRM — программа управления продажами и учетом заказов.
Амбарцум советует провести анализ всех каналов трафика (через поиск, контекстная реклама, директ) и приведение их в соответствие.
Параметры для анализа трафика
- Время проведения посетителем на сайте;
- Действия, которые можно считать целевыми (регистрация, заявка, заказ);
- Количество страниц, просмотренных посетителем;
- Отложенная конверсия (посещение пользователем сайта позднее, чем через отведенное для конверсии время);
- Соотношение произведенных и выполненных заказов.