
Оптимизируем новый сайт
Владельцы нового ресурса, отдавшие свой сайт на продвижение, зачастую проявляют завышенные ожидания. Им хочется, чтобы все было сразу: сайт на топовых позициях, большое количество посещений и, главное, заказы основного продукта (будь то покупки, услуги, информация).
Огорчим, результатов продвижения приходится ждать достаточно долго.
Факторы оценки сайта поисковыми системами:
- возраст домена;
- доверие со стороны поисковиков;
- история поведения пользователей на сайте (посещения, количество проведенного времени, просмотр страниц, число отказов);
- индексация ресурса.
Исходя из этих требований, легко понять, что молодому сайту рассчитывать на быстрое продвижение не приходится. Поисковикам нужно время, чтобы оценить сайт по этим параметрам. Человек не в состоянии повлиять на действие алгоритма.
Молодым сайтам достаточно сложно конкурировать за первые позиции
По некоторым ключевым фразам для продвижения требуется не менее года. И это не означает, что специалист не работает и страница НЕ продвигается. Если с сайтом работают, то первый скачок в топ-200 заметен через 3-5 месяцев. Плавное движение к желаемому – это и есть результат.
Иногда нетерпеливый владелец сайта меняет студии, специалистов, навязывает стратегию продвижения. Этим добиться вряд ли что-то можно. Нужна постоянная работа SEO-специалиста.
До начала работ непременно надо разработать план продвижения, чтобы не исправлять потом сделанное. В частности, лучше сразу определиться с посадочными страницами и ключевыми фразами, заказывать или писать самостоятельно сео-тексты до начала работ по оптимизации, а не исправлять их по ходу продвижения. Этим вы сэкономите время.
Этапы продвижения сайта:
- внутренняя оптимизация - техническая и контента;
- внешняя оптимизация;
- стратегия продвижения;
- ожидание результатов.
Подробнее о каждом этапе в следующий раз.
Читать также:


