8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Оптимизируем бюджет на рекламную кампанию в соцсетях

Реклама — достаточно емкая статья расходов в бюджете любой компании

Реклама в соцсетях

Известная поговорка гласит о том, что 50% рекламных денег — это деньги на ветер. Но узнать о выкинутых деньгах в традиционном маркетинге практически невозможно. А вот в интернет-рекламе это очень даже возможно.

Сегодня о том, как оптимизировать вложения в социальных сетях.

Оптимизируем бюджет в соцсетях

Правильная цель

Нет цели — нет толка. Неправильно выбранная цель часто тоже не принесет пользы. А вот к выбору цели рекламной кампании надо подходить очень продуманно.

Какими могут быть цели

  • Чаще всего основной целью называют рост трафика. Это, конечно, важно. В соцсетях добиться роста трафика не так уж и сложно. Но, к сожалению, здесь слишком много случайностей. Слишком много случайных людей;

  • увеличение охвата: показ рекламы большому числу пользователей — это слишком быстрый расход бюджета;

  • стимулирование активных действий — это стимулирование вовлеченности, неплохой ход для разогрева аудитории;

  • повысить конверсии: нужно для набора данных, подписок;

  • продажа товаров: такая реклама может быть запущена после тщательного анализа аудитории и обладанием достаточных данных для эффективных продаж;

  • просмотр видео: такая цель вполне оправдана, если ваша аудитория молода. Учитывайте, что люди 50+ не любят смотреть всевозможные видео в социальных сетях;

  • сбор контактных данных;

  • стимулирование установки приложения;

  • приглашение к посещению магазина.

Цели можно настроить самостоятельно либо, если сеть не поддерживает выбор целей, установите настройки показов. Для разных целей настройки разные: это может быть показ рекламы для пользователей, находящихся недалеко от магазина (цель: приглашение к посещению), выбор городов, где есть магазины бренда (показ для широкой аудитории).

Разделение на сегменты

Это почти безусловная необходимость, если вы работаете на аудитории разных возрастных групп, социальных уровней. То, сто интересно молодежи, может отталкивать пожилых. Угодить всем нельзя. А потому придется ограничивать показ возрастом. Лучше уж показать разную рекламу для одного продукта, чем потерять часть аудитории.

Но следует заметить, что слишком узкое сегментирование может привести к полному отсутствию посетителей. Разделить можно по полу, возрасту, округам города, интересам. Слишком много сегментов затрудняют анализ.

Тестирование

Тесты позволят оптимизировать бюджет, например, протестировав сегментацию, можно объединить пару сегментов, тем самым оптимальнее расходовать выделенные деньги.

В социальных сетях существует возможность провести тестирование двумя способами.

  • Первый — это проверить реакцию аудитории на различные форматы постов, которые вы можете разместить в группе. Оцените, сколько комментариев, насколько они доброжелательны, где развиваются активные дискуссии, какие тексты репостят, где ставят много лайков. Рекламу запускать в соответствии с наиболее эффективной публикацией.
  • Второй — это традиционное а\в тестирование, запуск в тестовом режиме два вида рекламы и выбор наиболее эффективного вида. Меняйте заголовки, текст, картинки, призывы к действию, наличие кнопки и прочее. Лучше, если измените один параметр, если несколько — анализ затруднителен.

Равномерность показов

Распределяйте бюджет по дням, иначе он может улететь за один день. Настройте, если возможно, ограничение показов на одного человека.

То есть здесь стоит настроить дневной бюджет и количество показов. Вторая настройка возможна не во всех соцсетях, первая возможна везде.

Автоматизация

Автоматизация стратегии возможна лишь на ограниченных площадках, так что разбирать это не станем. Если на есть, так надо просто воспользоваться этой возможностью, соцсеть сама определит, что лучше сделать.

Сохранение лояльной аудитории

Это тоже доступно не во всех соцсетях. Но запомнить пользователя — это так привлекательно! Отреагировал на рекламу позитивно — такого пользователя сохранить и продолжать показы ему. Негативно (скрыл показы, пожаловался) — исключить и не показывать больше.

Пожалуй, это все. Нет определенных настроек — не стоит расстраиваться. Продолжайте анализировать действия пользователей и корректировать настройки.

Или обращайтесь за помощью к нам!

Продвижение в социальных сетях со скидкой 20%!


Читать также:

Можно ли получать доход с непродающего сайта?
Можно ли получать доход с непродающего сайта?
Большое количество сайтов в сети не являются продающими, то есть это сайты информационные. Они служат для ознакомления посетителей с услугами компании. Их, конечно, можно назвать условно продающими
11.05.2021
SEO или реклама?
SEO или реклама?
Медленно, но верно — это о продвижении. Молодые каналы выстреливают редко. А сайт со стажем, с которым долго и кропотливо работают, раньше или позже окажется в топ-10 выдачи хотя бы по нескольким позициям.
03.05.2021