Онлайн-реклама возвращается

Контекстная реклама в Воронеже

После карантина контекстная реклама начала работать

Если в предыдущие месяцы финансирование рекламы в интернете сильно сократилось, то в июле рекламодатели опять начали вкладываться в рекламирование продукта в сети.

Причины сокращения:

  • если нет продаж, то нет пополнения бюджета, зачем вкладываться в рекламу – 54%;
  • замораживание продаж – зачем рекламировать, если не продаешь – 32%;
  • сворачивание бизнеса – 12%;
  • другое – 2%.

Почему возвращают бюджет на рекламу:

  • частичное снятие на офлайн-продажи, освоение рынка онлайн-продаж – 48%;
  • снятие ограничений на продажи с условием сохранения карантинных мер – 13%;
  • адаптация к новым условиям – 8%;
  • другое – 21%.

Но пока неопределенность все-таки сказывается на финансировании, предполагается, что на уровень 2019 года реклама выйдет к середине осени, если не будет нового всплеска пандемии.

На самом деле, интернет-реклама пострадала меньше многих других отраслей, 52% рекламных агентств России продолжили работу на дому и работают также даже после снятия ограничений.

Медленнее всего восстанавливается контекстная реклама, связанная с малым бизнесом, быстрее – видеореклама.

Активизация рекламы после снятия ограничений:

  • офлайн-продажа одежды и обуви – это понятно, людям нужна одежда, а покупки онлайн не всегда удовлетворяют покупателя;
  • производители фармацевтической продукции – с одной стороны, продажа лекарств была разрешена, но после снятия ограничений появился спрос на санитарно-гигиеническую продукцию, лекарства для укрепления иммунитета, к тому же оживились постоянные потребители лекарств (хроники), разрешены дистанционные продажи безрецептурных лекарств;
  • банки – оживление связано с новыми ипотечными программами, льготами бизнесу (хотя воспользоваться этими льготами не всегда возможно и крайне невыгодно, но предприниматели идут и на такие условия, чтобы выжить);
    переориентирование рекламы на продукты бюджетного сектора – покупатели рассчитывают траты и остались внутренние ограничения – покупатели реже ходят в магазины.

Во втором квартале падение до 30% (агентства оценивают падение от 10 до 30%).

Представители большинства крупных рекламных агентств предполагают, что при благоприятных условиях рынок рекламы к концу года может дать небольшой рост, но, скорее всего, он будет близок к нулю.


Читать также:

Основные факторы продвижения интернет-магазинов
Основные факторы продвижения интернет-магазинов
Исследования последних лет показывают, что небольшим интернет-магазинам пробиться в топ почти невозможно. Если года два назад сайты крупных продавцов занимали первые три позиции, то постепенно они вытеснили мелкие магазины из топ-10, а в Яндексе по некоторым позициям и топ-30.
23.07.2020
Что интересует читателей Дзена
Что интересует читателей Дзена
Яндекс.Дзен набирает все большую популярность. Вы собираетесь стать автором канала, но не знаете, что пользуется спросом? Яндекс провел исследование и выявил наиболее популярные темы на Дзен.
19.07.2020
Картинка выведет в ТОП
Картинка выведет в ТОП
Эксперты по техническому SEO заявляют, что с помощью правильно оформленного изображения можно попасть в ТОП. Но вот руководства, как это сделать, нет.
16.07.2020