8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Обалденность – главный фактор ранжирования в Google

Щбалденность-фактор ранжирования

«Обалденность – главный фактор ранжирования в Google», -
заявил Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из пользователей Твиттера.

Что же это такое? Джон Мюллер пояснил, что это самый интересный, самый нужный, самый важный, короче, самый-самый контент. В общем, наполняйте свой сайт именно таким контентом – и вы всегда будете фаворитом поиска.

Правда, о том, каким образом робот будет распознавать этот «самый-самый» контент, ведущий аналитик компании не объяснил, хотя в отличие от ссылок, заголовков и метатегов этот фактор слишком необъяснимый.

Впрочем, Google любит недоговаривать. Кто же откроет козырные карты без надобности?

Грустно? Но что делать? Факторов ранжирования, на которые так или иначе может влиять вебмастер, порядка 200. Из них специалисты работают вплотную с тремя десятками.

В ТОП-10 входят следующие факторы ранжирования:

  • ключевое слово в заголовке и теге title;
  • количество знаков в тексте (чем больше ответов в выдаче, тем длиннее текст необходим) – считается, что чем больше букофф, тем полнее раскрыта тема;
  • скорость загрузки – в последнее время этот фактор называют важнейшим, особенно для мобильных версий;
  • плотность ключевиков и их расположение по тексту – да, да, это еще имеет значение! Правда, умные роботы уже вполне принимают синонимы, так что этот фактор такой гибкий. Ключ, равномерно распределенный по тексту, приветствуется. Но не переусердствуйте, это пойдет во вред;
  • PageRank – обычно заявляют, что этот фактор прямо не влияет на продвижение. Прямо – нет. Но авторитетность сайта все же определяется внешними ссылками. Они пока еще (ох!) влияют;
  • возраст домена – несомненно, этот фактор принимается во внимание (не к месту сказано, но в Яндексе этот фактор имеет большее значение, чем в Google), хотя против этого можно бы возразить;
  • релевантность ссылок – понятно, что если ссылка робота (и вас) заведет в тупик, робот может обидеться и бросить обходить сайт, что ни к чему хорошему не приведет. Любите робота и периодически проверяйте свои ссылки;
  • поведенческие факторы – чем больше времени посетитель проводит на сайте, тем сайт ранжируется лучше. А потому делайте все, чтобы задержать внимание пользователя. Очень хорошо, если есть видео. Любит наш люд смотреть, а не читать. Причем видео сейчас заменяет инструкции по ремонту, кулинарию, строительство и многое другое. Не пренебрегайте текстом, пусть он дублирует видео (это для интеллектуалов и динозавров, которые еще не вымерли), но видео и картинки – здорово. Только учитывайте, что за картинки поисковики взялись основательно: теперь котируются исключительно уникальные;
  • адаптированный сайт – сайт, который можно открывать как с мобильных устройств, так и с десктопов, ранжируется лучше. По некоторым сведениям, лучше, чем просто мобильная версия. Но и совершенно точно лучше, чем сайты с дизайном для стационарных компьютеров;
  • уникальный контент – только уникальный, и никак иначе. Сайт с уникальностью ниже 60% (отдельно по текстам ниже 82%) могут даже забанить. Кстати, старые сайты грешат этим (иногда не по своей вине). Тексты с них копировались, робот распознать не мог, какой из текстов первичен. Сейчас, кстати, такое может тоже случиться, но реже. Как? Вы опубликовали статью, а её скопировали. Но сайт «копировальшиков» с пиратским контентом проиндексировали раньше. И все…
    В общем, фиксируйте уникальность при проверке.
    На старых сайтах возможно появление дублированного контента. Случается.

Вроде, все. Ничего нового? Разумеется.
Все новое – хорошо забытое старое. Все обалденно!

Продвижение сайта в Google и Яндекс.


Читать также:

Как влияет видео на продвижение
Как влияет видео на продвижение
Люди больше любят смотреть, чем читать. Поэтому у владельцев сайтов постоянно возникает вопрос: можно ли ставить видео? SEO-специалисты ставят вопрос несколько иначе: как повлияет видео на продвижение?
26.07.2017
Неадаптивные сайты стремительно теряют позиции
Неадаптивные сайты стремительно теряют позиции

Количество сайтов, которые пригодны для просмотра на мобильных устройствах, значительно возросла и занимает 30% Рунета. На первой странице в выдаче устойчиво обосновались мобилопригодные сайты.

11.02.2017