О предпочтениях в поиске и продвижении

Сео или реклама в интернете 

Аналитики компании BestSEOCompanies провели опрос маркетологов и пользователей с целью изучения предпочтений в поиске по запросам. Выбор необходимо сделать между контекстной рекламой и органическим поиском.

Результаты исследования в продвижении

Мнение маркетологов

Большинство маркетологов ответили, что, если встанет выбор между вложениями в контекстную рекламу или в SEO-продвижение, они выберут первое.

Эффективность:

  • рекламной кампании – 90%;
  • SEO – 87%.

Выбор одной тактики:

  • контекстная реклама – 62%;
  • SEO – 31%;
  • разное для разных отраслей – 7%.

Результативность:

  • быстрый результат от рекламы – 66%;
  • увеличение трафика от рекламы – 53%;
  • возможность изменения ROI от рекламы – 52%;
  • оценка окупаемости от SEO – заявили о возможности это сделать – 36%.

Важно! Несмотря на заявление о большей эффективности рекламной кампании большинство маркетологов заявляют, что SEO-продвижение позволяет достигать устойчивые и практически не изменяющиеся с течением времени результаты.

Мнение пользователей интернет-магазинов и других сайтов

Предпочтения:

  • органический поиск – 84%;
  • контекстная реклама – 45%.

То есть, вбив в поиск запрос и получив результаты выдачи, большинство пользователей выберут сайт из ТОП и проигнорируют рекламу.
Результат больше 100%, потому что можно было ответить примерно так: предпочитаю органическую выдачу, но иногда кликаю на рекламу.

Доверие:

  • органическая выдача – 79%;
  • реклама – 46%.

Результатам из органической выдачи доверяют больше пользователей, контекстную рекламу многие считают не совсем объективной.

Важно! Лишь 11% опрошенных сказали, что реклама в выдаче полностью соответствует их запросу. Релевантность органического поиска дает почти 100% результат.
Вывод: несмотря на быстрое получение результата в виде роста трафика и предпочтение маркетологов контекстная реклама не вызывает доверия у пользователей, они предпочитают органический поиск. Владельцам бизнеса не стоит пренебрегать услугами SEO-специалистов, если они хотят получить устойчивый и надежный результат. Реклама дает быстрый, но кратковременный результат, сайт сильно проседает после отключения рекламы.

 

 


Читать также:

Коронавирус вносит коррективы в работу компаний. Но сайт отключать не надо
Коронавирус вносит коррективы в работу компаний. Но сайт отключать не надо
Во всем мире компании приостанавливают деятельность из-за коронавируса. И это ведет к финансовым потерям. Бизнес старается избавиться от нагрузок, которые, по их мнению, не столь существенно влияют на продуктивность работы.
30.03.2020
Digital-рынок при падении рубля
Digital-рынок при падении рубля
В начале марта ОПЕК+ и Россия не договорились по объемам добычи нефти, что повлияло на падение рубля. На фоне пандемии коронавируса валютный рынок начало трясти, это сказывается на все без исключения отрасли, в том числе и на рынок интернет-услуг.
24.03.2020