
О предпочтениях в поиске и продвижении
Аналитики компании BestSEOCompanies провели опрос маркетологов и пользователей с целью изучения предпочтений в поиске по запросам. Выбор необходимо сделать между контекстной рекламой и органическим поиском.
Результаты исследования в продвижении
Мнение маркетологов
Большинство маркетологов ответили, что, если встанет выбор между вложениями в контекстную рекламу или в SEO-продвижение, они выберут первое.
Эффективность:
- рекламной кампании – 90%;
- SEO – 87%.
Выбор одной тактики:
- контекстная реклама – 62%;
- SEO – 31%;
- разное для разных отраслей – 7%.
Результативность:
- быстрый результат от рекламы – 66%;
- увеличение трафика от рекламы – 53%;
- возможность изменения ROI от рекламы – 52%;
- оценка окупаемости от SEO – заявили о возможности это сделать – 36%.
Важно! Несмотря на заявление о большей эффективности рекламной кампании большинство маркетологов заявляют, что SEO-продвижение позволяет достигать устойчивые и практически не изменяющиеся с течением времени результаты.
Мнение пользователей интернет-магазинов и других сайтов
Предпочтения:
- органический поиск – 84%;
- контекстная реклама – 45%.
То есть, вбив в поиск запрос и получив результаты выдачи, большинство пользователей выберут сайт из ТОП и проигнорируют рекламу.
Результат больше 100%, потому что можно было ответить примерно так: предпочитаю органическую выдачу, но иногда кликаю на рекламу.
Доверие:
- органическая выдача – 79%;
- реклама – 46%.
Результатам из органической выдачи доверяют больше пользователей, контекстную рекламу многие считают не совсем объективной.
Важно! Лишь 11% опрошенных сказали, что реклама в выдаче полностью соответствует их запросу. Релевантность органического поиска дает почти 100% результат.
Вывод: несмотря на быстрое получение результата в виде роста трафика и предпочтение маркетологов контекстная реклама не вызывает доверия у пользователей, они предпочитают органический поиск. Владельцам бизнеса не стоит пренебрегать услугами SEO-специалистов, если они хотят получить устойчивый и надежный результат. Реклама дает быстрый, но кратковременный результат, сайт сильно проседает после отключения рекламы.
Читать также:


