8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Нужны ли управленцам навыки продвижения?

 

Сео на результат


Эффективность поискового продвижения зависит:

  • от наличия специалиста в штате;
  • от квалификации человека, занимающегося продвижением;
  • от того, как часто проводится аудит;
  • от финансирования этой статьи расходов;
  • от правильно поставленной перед  SEO-специалистом задачи;
  • от реализации рекомендованных исправлений 
    и многого другого.

Но руководит работой управленец! Именно он нанимает специалиста, ставит задачи, обеспечивает финансирование, контролирует работу.

Можно ли контролировать то, в чем сам не разбираешься? Есть ли необходимость в знаниях по SEO для менеджера? Будут ли важны эти знания для маркетинга?

Для получения ответов на эти вопросы были опрошены маркетологи и управленцы.

Общий ответ: знания по продвижению важны и пригодятся в работе, но лишь в четверти случаев управленцы разбираются в вопросах SEO и следят за новинками в методах продвижения.

Статистика:

  • имеют базовые знания — 35%;
  • хорошо владеют методами продвижения и стараются быть в курсе нововведений — 27%;
  • неплохо владеют темой (или сами этим занимались), но новостями не интересуются — 20%;
  • слабые знания — 17%.

Уровень владения навыками продвижения управленцами зависит от области их работы. Наименьшее количество управленцев со знаниями по  SEO среди врачей и финансистов, лучшие среди  автобизнеса и коммерции.

И, если о необходимости знаний по продвижению  для управленцев заявили примерно половина участников, то для маркетологов такие знания могут пригодиться в 90%.

Повышение образования в области SEO

Речь идет о чтении книг, статей, профессиональных блогов по продвижению.

  • Не интересуются — 25%;
  • иногда читают — 53%;
  • интересуются  постоянно — 22%;
  1. 50% управленцев заявили, что их сотрудники по продвижению занимаются повышением квалификации постоянно — посещают вебинары, участвую в конференциях;
  2. 30% - повышаю квалификацию лишь в рамках своей профессиональной деятельности;
  3. 20% сказали, что они этим не интересуются.

Существует ли корреляция уровня знаний по продвижению у управленцев и результаты продвижения

Опрос показал, что те управленцы, которые обладают знаниями и интересуются новинками, больше тех, кто готов увеличить статью расходов на продвижение, они следят за проведением аудитов, ростом или падением посещаемости, согласны финансировать эту область работы с сайтом.

Владеющие навыками  SEO маркетологи понимают важность продвижения сайта для бизнеса, подбирают профессиональных сотрудников, соглашаются на материальные затраты по рекламе, продвижению на разных платформах. Разумеется, результаты здесь выше.

Не интересующиеся подобным направлением не желают вкладываться в хорошего специалиста, не видят необходимости в тратах на рекламу и дополнительные способы продвижения. Результат получается значительно ниже.

Зачем нужно знать?

  1. Главная причина — связь знаний и полученных результатов, вряд ли специалист будет сидеть и ничего не делать, если управленец разбирается в вопросе и может спросить о результатах работы.
  2. Второе — усложнение методов продвижения и рост связи SEO с продуктом продвигаемого сайта.

Удачный выбор специалиста часто результат владения темой управленца. Специалистов по-прежнему надо искать либо через знакомых, либо сравнением резюме и портфолио специалистов Digital-агентств. Но чем больше знает управленец, тем больше возможность контроля деятельности и наблюдением за работой.

Вывод: для управленца компании лучше иметь хоть какие-то знания по продвижению. Но заниматься самостоятельно не стоит (в любом случае, если вы давно не занимались вопросами продвижения, найдутся лучше). С тщательностью подходите к выбору агентства и  специалиста по SEO.

Если Вам нужно качественное СЕО на результат, обращайтесь к нам!


Читать также:

SEO-продвижение усложняется с каждым годом
SEO-продвижение усложняется с каждым годом
Веб-мастера отметили, что появилось значительно больше литературы, видеоуроков с обучением, руководств, различных инструментов для продвижения. И это помогает новичкам.
17.03.2021