
Нужны ли сейчас продающие тексты?
Что скрывать, продающий текст – это реклама. А реклама сейчас настолько всем надоела, что человек сразу же закроет страницу, если увидит хоть одну рекламную фразу (а она будет даже у самого хорошего копирайтера, люди привыкли мыслить штампами).
Так делать-то что? Рассказывать истории
В последнее время популярны истории. Текст, написанный простым и понятным языком, рассказывающий о каком-то событии.
Особенно хорошо истории работают, если они рассчитаны на узкую целевую аудиторию. Копирайтер знает (во всяком случае, должен знать), какая история интересна тем или иным людям. Об одном продукте можно рассказать по-разному.
Продающие тексты – одна из самых дорогостоящих категорий копирайтинга. Пишутся они не один день. Поэтому продающий текст – штучный продукт.
На коммерческом сайте все тексты должны быть в какой-то мере продающими. Но написать тысячи историй нереально. Поэтому выбираем самые конвертируемые товары. И пишем.
Что надо сделать, чтобы завлечь покупателя?
Продавцы считают, что главное – говорить о том, чтобы покупатель не мог пройти мимо, отвечать на вопросы прежде, чем они у покупателя возникнут. И убеждать, пока покупатель не успел возразить.
Основные возражения:
- нет времени, чтобы слушать;
- нет денег, чтобы купить;
- этот продукт не решит проблему;
- вы вешаете лапшу на уши;
- мне этот товар сто лет не нужен.
Именно эти возражения возникают и по ходу чтения статьи. А значит, на них и надо отвечать.
Кому интересно, формулы продающих текстов от известных специалистов читайте в ближайшее время на нашем сайте.
Читать также:


