8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Новый алгоритм Яндекса «Минусинск»

Если Google предпочитает давать своим новым поисковым алгоритмам «звериные» названия, то Яндекс – географические. В апреле было заявлено о вводе в действие нового алгоритма «Минусинск». Работу он начал с 15 мая.

Название говорящее, отношение к городу Минусинску ничего не имеет, но… Громко заявляет о том, что если вы не прислушаетесь к рекомендациям Яндекса, то уйдете в минус, сайт ваш будет пессимизирован.

Так что это за алгоритм? Чем в этот раз «порадовала» веб-мастеров команда Яндекса?

Да пока все о том же: к сайтам, пользующимся покупными SEO-ссылками, сервисами автоматического продвижения, будут применены меры по резкому снижению ранжирования вплоть до вывода из индекса и блокировки ресурса. Сеошникам и оптимизаторам предложено вплотную заняться своими сайтами.

В чем заключается обычная работа специалиста по продвижению? Цель продвижения – вывести сайт в топ.

Необходимый минимум:

  • Подбор запросов;
  • Выбор подходящих посадочных страниц;
  • Включение ключевых слов в посадочные страницы;
  • Покупка ссылок.

В принципе, так и было, пока все не перешло к денежным вливаниям в ссылки. Чем выше бюджет, тем больше ссылок можно купить. Чем больше ссылок, тем выше ранжирование.

Естественный шаг – отмена ссылок. Но для этого надо выбрать новый критерий ранжирования. Много заявляют о качестве текстового наполнения. Но, увы, роботы – не люди, как определить качество? Пока единственный критерий – уникальность.

Впрочем, Яндекс заявляет о множестве факторов ранжирования, из которых только 800 недавно анонсированных. Значит, можно отказаться от ссылок, сделав основой какой-нибудь другую.

Но… Пока алгоритм Яндекса пытается отличить естественные ссылки от покупных. С некоторыми критериями отличия вполне можно согласиться (ссылки меняются; сайт, с которого идет ссылка, идентифицируется как ссылочный). Но теперь сайты, продающие ссылки, тоже стали умнее. Борьба продолжается?

Сказать можно одно: пока ссылки одержали победу. «Минусинск» обещает пессимизировать сайты за покупку ссылок, но, увы, пока не может отличить качественные покупные ссылки от естественных.