Новые сигналы качества от Яндекса
Поисковики стремятся к качественной выдаче. А потому совершенствуют сигналы качества, учитываемые при ранжировании.
О новых сигналах рассказал на онлайн конференции Вебмастерская представитель Яндекса М. Сливинский.
Представьте себе, что роботу надо выбрать наиболее релевантный ответ из миллиарда страниц. Причем по коммерческим запросам ответов бывает очень много. Сигналы качества позволяют оценить различия между страницами выдачи и выбрать наиболее достойный.
Сигналы, внесенные в метрику качества:
- компонента качества по коммерческим аспектам — описание продукта, возможности доставки, удобное оформление заказа и прочее;
- аспекты качества — здесь преимущество отдается авторитетным сайтам, информации которых можно доверять.
По первому сигналу выбираются сайты, которые помогут пользователю получить наиболее полный ответ по товару, его теперь проще найти по заданным параметрам.
Второй сигнал выделяет авторитетные ресурсы с экспертным мнением, учитывается, например, проверка контента профессионалами.
Нововведения работают для сайтов, предлагающих услуги в наиболее востребованных областях: медицина, юридические услуги, банковские услуги.
Уточнений по дате внедрения от представителя Яндекса не последовало. Но алгоритм работает.